Porsche 911 GT2 RS: 700 сил и задний привод
Про GT2 RS такого не скажет никто. Мило? Да это «911-й» после уличной драки! Надрезы, разрезы, порезы, лезвия - сплошное холодное оружие. Это машину еще облагородили ради требований по безопасности пешеходов. Источник: Авторевью
Гоночная атмосфера. Porsche 911 GT3 RS
Этого немца я, вероятно, больше не увижу. Один из топ-инструкторов Porsche, Маттиас Хоффзуммер, уходит на повышение, поэтому перестает возиться с журналистами на трековых презентациях спортивных моделей. С ним я познакомился еще четыре года назад, когда ездил на гиперкаре 918 Spyder, а с тех пор под его руководством намотал немало километров по гоночным трассам. Источник: Auto.mail.ru
Porsche 911 Turbo S: почему нет смысла покупать его для «понтов»
Очередная сессия окончена. Очередной бак топлива опустошен. После пары расслабленных кругов я возвращаюсь в паддок вымотанный, но довольный. Под занавес целого дня на треке к Porsche 911 Turbo S в поколении 992 не остается ни одной претензии. Источник: 5Колесо
Раньше «Турбы» были лучше. Тест Porsche 911 Turbo S
С момента появления в продаже обычного Porsche 911 в новом кузове 992 прошел год. И вот на мировой рынок вышла флагманская модификация Turbo S мощностью 650 л.с., набирающая 100 км/ч всего за 2,7 секунды. С одной стороны они поражены скоростью: быстрее еще не было. Источник: Дром
Акустический концерт: новый Porsche 911 GT3
Полный газ. На горку перед девятым поворотом трассы влетаю, как на трамплин авианосца. Только вместо взлета нужно оттормозиться и нырнуть влево, словно уходя от ракеты. И снова полный газ. У меня в руках новый Porsche 911 GT3 - самый совершенный из всех серийных Porsche. Источник: Авторевью