Не по правилам!
Фердинанд Антон Эрнест Порше (или просто Ферри, сын знаменитого конструктора «Фольксвагена-Жук») к 1948 году уже был опытными и столь же талантливым инженером. Проектируя «Порше-356», он, конечно, знал о минусах компоновки с мотором в заднем свесе – это перегруженные колеса и проблемы с управляемостью... Источник: За рулем
Страстный педант
Казалось бы, взрывная страстность и занудный педантизм – вещи прямо противоположные. Однако новый Porsche 911 Carrera сумел объединить в себе оба этих качества Источник: Motor Page
Выбор между великолепием и великолепием
Мы уже знали, что Audi R8 и Porsche 911 Carrera S великие автомобили. Это каждый знает. Мне же предстоит решить совершенно странную задачу — определить их величие относительно друг друга. Источник: Drom.ru
Это был лишь вопрос времени, и только.
Это был лишь вопрос времени, и только. Рано или поздно четыре серебряных кольца из Ингольштадта и бык из Сант-Агата должны были столкнуться лоб в лоб. Источник: Drom.ru
Крыш-тест
Работа над новым поколением Карреры проделана немалая, и она удалась. Сохранив каноны и фамильные черты, создатели подняли «девять один один» на ступеньку выше. Он стал понятнее, логичнее и быстрее. Источник: auto.mail.ru
Голова кругом
Трактор! Непрогретый «оппозитник» кабриолета Porsche 911 Carrera S на холостых оборотах грубо тарахтит прямо за спиной, и в его механическом грохоте и перестуках нет ни благородства, ни особой красоты. Источник: motor