Степень компромисса
Покупатели Porsche 911 GT3 далеки от народа, как декабристы из трудов незабвенного Ильича Первого. Столь же узок их круг. И дело не только в цене модели - а вместо одного этого купе можно легко приобрести пару новых Cayenne. Просто случайных людей среди владельцев GT3 нет и быть не может сразу по нескольким причинам. Источник: 5 Колесо
Главное - внутри!
Четверть века назад в португальском Эшториле австриец Ники Лауда принес моторам TAG Porsche первый и единственный в истории марки чемпионский титул в Ф-1. В ознаменование юбилея немецкая компания выбрала португальский автодром ареной дорожной премьеры самой стремительной модели. Источник: 5 Колесо
И не мечтай!
Если бы в представительстве Porsche мне на тест подсунули старый 911-й, я бы не разглядел подвоха. Узнать обновлённый (в который раз!) автомобиль можно разве по светодиодным полоскам «дневного света» спереди и подведённым задним фонарям. Источник: Drive.ru
Высшая лига
В первую очередь отличить новое поколение легендарного 911-го можно по новой биксеноновой оптике головного освещения и новым светодиодным фарам дневного света. Задние фонари также получили популярную нынче светодиодную технологию. Источник: CarClub.ru
Porsche 911 Carrera купе и кабриолет
Автомобиль, обычно, выбирают руководствуясь его практичностью, предназначением и своими финансовыми возможностями. Но Porsche 911 Carrera не обычный автомобиль - этот автомобиль выбирают те, кто знает толк в драйве и роскоши. Источник: auto.ironhorse.ru
Цель средств
Волна обновлений 911-х Porsche накрыла и Turbo. Расход меньше, мощность больше, время разгона еще меньше, «максималка» еще больше… Цифры, цифры… Они просто сумасшедшие, эти цифры, если их вырвать из таблицы и приложить к телу: вы знаете, что бывает, когда вами стреляют до первой «сотни» за 3,4 секунды? И я не знаю, но расскажу про 3,2 с. Источник: Автомобили