«Перец» из Штутгарта
Говорить о марке Porsche как о производителе элитных спортивных автомобилей не имеет смысла: об этом можно прочесть в любом автомобильном журнале, справочнике или в Интернете. Поэтому мы не станем тратить время на разрушение сложившегося за долгие годы стереотипа, а перейдем сразу к делу. Источник: Тест-Драйв
Рублевский экспресс
На представлении новой «Кайенны» в Испании мы неожиданно встретились с группой коллег из далекой Америки. Что ж, заокеанский рынок – крупнейший для «Порше» в мире. А вот Россия, как выяснилось, – самый быстрорастущий. Источник: За рулем
Степень остроты
Самый мощный, самый быстрый, самый дорогой – столь выдающегося серийного джипа в мире еще не было. Сегодня едва ли для кого-то секрет, что люди научились измерять остроту зрения. Кое-кто знает, что есть приборы для измерения степени слуха и обоняния. Источник: Купи Авто
Пусть станет хорошо орлам отважным
Две ложки черной икры завсегда лучше одной. И не важно, что «Кайенне-Турбо» дополнительные «лошади» были нужны как попу наган, 500 л. с. больше, чем 450. А значит, и лучше! Источник: Купи Авто
Cделать GT
Конечно же, в Porsche должны были сделать это. Самый спортивный внедорожник в мире. И они сделали его, добавив к имени Cayenne S приставку GT. Вообще, аббревиатура GT хорошо звучала в прошлом. Ford GT40 и первый Volkswagen GTI были «крутыми», их имена стали легендарными. Источник: AutoWeek
Близко к сердцу
Символично, что премьерный тест-драйв первого дизельного Cayenne состоялся под Штутгартом - в самом сердце империи Porsche, где располагается штаб-квартира компании. Завершение затянувшейся "бензиновой монополии" в Porsche принимают близко к сердцу, но останавливаться на достигнутом не собираются. Источник: 5 Колесо