Нюрбургский агрессор |
|
Фрау Кеймниц жила в маленьком, уютном городке на юго-западе Германии. Ее дом располагался неподалеку от молочной фермы, поэтому из окон открывался чудный вид на старый лес, словно срисованный со швабской сказки, и зеленые поля, где целыми днями паслись те самые ухоженные немецкие коровы.
Пожалуй, такой жизни можно было бы позавидовать, если бы не одно досадное обстоятельство. Этот маленький городок носит звучное имя Нюрбург (Neurburg). Вот уже который десяток лет фраю Кеймниц с ужасом ждет субботы, когда неподалеку от ее окон, с раннего утра, собирутся сорвиголовы со всей Германии, Бельгии, Голландии, Швеции, да бог ты мой, со всех концов света, чтобы потом отправиться на знаменитую трассу Северная петля (Nordschleife) гоночного кольца Нюрбургринг (Neurburgring).
За все годы проживания в Нюрбурге фрау так и не поняла, что влечет этих людей и почему так грохочут их машины. Не понимала и не хотела понимать, потому что никакого толку от этих нарушителей спокойствия нет, и более того, ее любимый африканский попугай Франс заучил не весть откуда взятые странные фразы и каждое утро орал: "прямая 220, торможение до 80, левый поворот, разгон до 140, торможение, правый поворот, разгон...", так что для фрау Кеймниц Северная петля доставляла лишь одно беспокойство.
Тем не менее в Нюрбурге у нашей фрау было не так много сторонников. Большинство жителей этого городка уже по одному звуку выпускной системы отличали BMW M3 Hamann от BMW M3 Racing Dynamics и безошибочно могли определить Porsche 996 Turbo от TechArt. Скажем, бармен Ехан в местном пивном баре слыл спецом по Mercedes-Benz и "втихаря" приторговывал спортивными тормозными колодками по сходной цене. А у доктора Клауса имелся даже небольшой сервис и шиномонтаж. Словом, вся округа Нюрбургринга жила в тени знаменитого гоночного кольца, починивая, подвинчивая, приторговывая, в общем заботясь о туристах и их автомобилях.
Немудрено! Для поклонников автоспорта и тюнинга Северная петля – это одна из святынь, которые идут после мамы и папы. Тем, у кого автомобиль с соотношением мощности более 150 л.с. на тонну, настоятельно советую посетить Нордшляйфе. Сюда приезжают все, кому не лень опробовать свои и возможности своего автомобиля. Благо, на то есть все условия: 174 поворота, несколько длинных прямых, перепад высот до 297 метров, 20800 метров отличного асфальта, продуманная система безопасности и развитая инфраструктура. Во многом благодаря существованию подобных трасс, в Европе, Америке и странах Востока тюнинг набрал столь высокие обороты.
Что толку с уличных гонок или фырчанья 500-сильным V8 у порога казино? Пустое это. Для разного рода RS, M, AMG, MKB, Hamann и Comptech придуманы специальные трассы, где можно реализовать потенциал практически любого дорожного автомобиля. Россия, к сожалению, по ряду географических и политических причин находится в некотором удалении от цивилизованной жизни, но, в отличие от "них", у нас все еще впереди. Поэтому сейчас в пределах нашей родины появляются автомобили, подобные Porsche 996 GT Street XL T6.
Если коротко и без прикрас – 723 л.с. на 1550 кг, полный привод и механическая 6-ступенчатая коробка передач. Если же подробнее, то это единственный в России Porsche, прошедший столь беспрецедентный тюнинг в знаменитой немецкой компании TechArt.
Владелец этого Porsche 996 Turbo уже обращался в TechArt практически сразу после покупки автомобиля. Из Германии Porsche вернулся с дополнительными 180л.с., приплюсованными к стандартным 420 л.с. Однако в таком виде он оставался недолго, и минувшим летом красный "порш" из России вновь оказался у себя на родине. В этот раз владелец решил кардинально выделить свой автомобиль из общей братии Porsche. В итоге от стандартного Porsche 996 Turbo остались лишь крыша, двери да оптика. Об остальном – в деталях.
Бесспорно, главная достопримечательность этого автомобиля – двигатель. По словам сотрудника компании "Аларм Сервис", которая является эксклюзивным представителем TechArt в России, это один из самых мощных моторов в гамме TechArt. Еще бы! За исключением блока цилиндров этот двигатель не имеет ничего общего со стандартным мотором. Новые головки блока, распредвалы, клапанные пружины и сами клапаны, кованые поршни, титановые шатуны, модифицированный коленвал, новые масляная и топливные системы, иные параметры впуска и выпуска. Такой "конюшне" позавидуют иные скакуны из Италии, Америки и Германии. Однако решающая роль в достижении столь высокой отдачи отведена новому турбокиту TechArt T6, в основе которого две турбины повышенной производительности и пара интеркулеров. В итоге более 720 л.с. и 846 Нм на 3,6 литра объема! Причем, судя по графику (он у нас есть, но мы его не покажем по техническим причинам), TechArt сделал упор на линейный набор мощности, без резких всплесков и внезапных падений мощности "наверху".
Трансмиссия Porsche доработана в полном соответствии с новым мотором: все шестерни в коробке передач и передний дифференциал усилены, а сцепление заменено на металло-керамическое. Элементы ходовой части также были пересмотрены: тормозная система позаимствована у "старшего брата" версии GT-2, а подвеска заменена на PSS9 от Bilstein. Все это говорит о серьезной подготовке автомобиля, граничащей со спортивной. Иначе что здесь делают каркас безопасности и гоночные кресла с шеститочечными ремнями безопасности. Можно быть уверенным, что все эти доработки отнюдь не лишены смысла: максимальная скорость GT Street XL T6 зашкаливает за 350–360 км/ч, а до 200 км/ч "порш" способен разогнаться за 9,8 сек! При этом разгон до 100 км/ч выглядит и вовсе фантастическим: три целые и семь десятых секунды.
Скажем так, если с энтузиазмом давить педаль газа, то проспекты типа Кутузовского остаются незамеченными. Тем не менее, сам "порш" действует на окружающих словно магнит. Во время съемки мимо нас проходила мама с ребенком лет пяти. Так можете себе представить, малыш встал около машины, позвал маму и огласил свое мнение: "мама, вот это "Порше". Реакцию взрослых людей на появление такого автомобиля предугадать несложно… Судите сами: помимо редкого для Porsche алого цвета, автомобиль щеголяет фирменным бодикитом TechArt, регулируемым антикрылом и доработанными задними крыльями, которые "раздули" специально под новые широкоформатные колеса. Честно? Впечатляет даже не столько общий вид, сколько детали, их качество и исполнение. А как вам карбон вместо пластиковых деталей? Безусловно, этот "порш" впечатляет не меньше, чем первый секс!
И все-таки фрау Кеймниц таким шедевром не удивить. Почему? Porsche 996 GT Street XL T6 буквально создан для Nordschleife. Дьявольски мощный двигатель, мощнейшие тормоза, грамотно настроенная подвеска, усиленный кузов. Гоночный автомобиль омологированный для дорог общего пользования. В окрестностях Нюрбургринга подобных Porsche колесит немало. Подобных? Вот именно – лишь похожих. Ну а доказать суть отличия оригинала от "подобных" лучше всего на тех двадцати километрах безупречного асфальта Северной петли.
Что сделано:
ДВИГАТЕЛЬ
модифицированные головки блока цилиндров; распредвалы; клапаны; клапанные пружины; кованые поршни; титановые шатуны; модифицированный коленвал; новая масляная и топливная системы; спортивный дроссель; полностью оригинальная выпускная система; турбокит TechArt T6 (две турбины, два интеркулера).
ТРАНСМИССИЯ
усилены шестерни в КП и передний дифференциал; метало-керамическое сцепление.
ПОДВЕСКА
Bilstein PSS9.
КУЗОВ
Каркас безопасности.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система от модели Porsche GT-2 (6-поршневые суппорты спереди, 4-поршневые суппорты сзади, перфорированные тормозные диски, армированные тормозные шланги).
КОЛЕСА
диски TechArt; покрышки Michelin Pilot Cup (235/35 ZR19 спереди, 315/30 ZR19 сзади).
ЭКСТЕРЬЕР
Bodykit TechArt; регулируемое антикрыло; оригинальные доработанные задние крылья; пластиковые детали заменены на карбоновые.
ИНТЕРЬЕР
cпортивные кресла с комбинированной отделкой кожей и Алькантара; шеститочечные ремни безопасности; алюминиевые декоративные вставки; рулевое колесо TechArt; алюминиевые накладки на педали; панель приборов TechArt; коврики TechArt.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|