ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

Tornado 750 GTS – когда он был простым Porsche

 Версия для печатиОтправить другу

В мире тюнинга Уве Гембалла в представлениях не нуждается. Вот уже более двадцати лет основанная им одноименная фирма из города Леонберга доводит «до ума» автомобили Porsche. Причем справляется с этим просто блестяще, выдавая раз за разом настоящие произведения инженерного искусства.

Tornado 750 GTS – когда он был простым Porsche

Новое шедевральное творение Уве Гембаллы носит характерное название Tornado 750 GTS и представляет собой сильно видоизмененный Porsche Cayenne Turbo. Машина получила новый аэродинамический обвес (карбоновый капот, бамперы, расширители колесных арок, крылья), полностью переработанный, отделанный кожей и алькантарой четырехместный салон и, конечно же, двигатель. Объем 4,8-литровой турбированной «восьмерки» был увеличен до 5,0 л, появились новые кованые поршни, шатуны и два турбокомпрессора с увеличенным давлением наддува. Как следствие этого – 750 л.с. и тепловозный крутящий момент в 1050 «ньютонов». Назвать этот автомобиль внедорожником язык уже не поворачивается. Gemballa Tornado 750 GTS смело можно зачислять в какой-нибудь чемпионат FIA, так как на фоне прочих спорткаров этот автомобиль не потеряется. Разгон до первой сотни занимает 4,3 с, а максималка составляет 306 км/ч.

Tornado 750 GTS – когда он был простым Porsche

Разумеется, немцы доработали регулируемую подвеску (клиренс уменьшился на 70 мм), обули машину в легкосплавные диски и низкопрофильную резину размерностью 335/22 R22 и установили  тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 380 мм сзади. Так как на внедорожные подвиги этот автомобиль больше не рассчитан, будущий владелец может отказаться от системы полного привода и опционально заказать привод только на задние колеса. В общем, получился типичный суперкар. Кстати, в результате всех переделок автомобиль весьма существенно похудел, сбросив 250 кг лишнего веса.

Tornado 750 GTS – когда он был простым Porsche

Gemballa Tornado 750 GTS будет выпущен мелкой серией в количестве пятидесяти штук. Цена каждого автомобиля составит (в Германии) 400 000 евро или $520 000. В чем можно не сомневаться, так это в том, что несколько экземпляров точно окажутся в России. Ведь не секрет, что автомобили Уве Гембаллы пользуются у нас завидной популярностью. Даже не смотря на кризис, определенная категория граждан не откажет себе в удовольствии приобрести новый шедевр от знаменитого немецкого тюнинг-ателье.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 8)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Auto.Mail.ru   (прочтена раз: 4940) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5683
Тюнинг Porsche - фото 5704
Тюнинг Porsche - фото 5714
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |