Magnum перезаряжен и готов к бою... |
|
В элите автомобильного тюнинга немецкая фирма TechArt Automobildesign уже более 20 лет, и каждая модель, созданная её первоклассными мастерами, является воплощением передовых технологий, высочайшего качества и безупречного дизайна.
На прошедшем женевском автосалоне TechArt продемонстрировала обновлённый внедорожник Magnum с улучшенными динамическими характеристиками и отделкой интерьера. TechArt Magnum 2009 года, как и его предшественник, представляет собой Porsche Cayenne Turbo S, поднявшийся ещё на одну ступень технической эволюции.
Разработанный немецкими инженерами тюнинг-комплект Т2.2 поднял мощность двигателя до 680 л. с., при этом крутящий момент достиг невероятной величины — 900 Nm (при 4200 об/мин)! Разгон до 100 и 200 км/час занимает, соответственно, 4.2 и 14.5 сек., а максимальная скорость внедорожника — 308 км/час.
В экстерьере
наиболее существенные изменения затронули фронтальную часть,
значительную площадь которой занимают крупная облицовка радиатора и воздухозаборники,
повышающие эффективность тормозной системы. Особое внимание уделено
освещению, представляющему собой комбинацию светодиодов, выполняющих
функцию боковых и стояночных фонарей, указателей поворота, а также дневного света. Примечательная особенность — в поворотах сила дневного света автоматически снижается, чтобы указатели были лучше видны.
Наряду с новыми колёсными арками и порогами внедорожник получил изменённый задний фартук с интегрированным диффузором и четырьмя выхлопными патрубками, изготовленными из нержавеющей стали. Спортивная подвеска с пневмоэлементами снизила дорожный просвет на 30 мм. Ассортимент литых колёсных дисков включает модели Formula и Formula II размером от 20 до 23 дюймов.
Параллельно с «перезарядкой» Magnum мастера TechArt занимались тюнингом Porsche Cayenne Diesel, но поскольку до женевского автошоу оставалось мало времени, модернизация дизельной модификации внедорожника свелась преимущественно к аэродинамической проработке кузова, а мотор, скорее всего, TechArt оставил «на десерт». В полиуретановый комплект Aerokit I входит передний спойлер, пороги, задняя «юбка» с диффузором и спойлер, установленный над задней дверью, декоративные накладки на фарах и задних фонарях.
Литые колёсные диски TechArt Formula 10.0 x 21 ET 57 устанавливаются в сочетании с покрышками Continental tyres 295/35 R21, а окрашенные в цвет кузова диски TechArt Formula II 10.0 x 22 ET 55 идут в комплекте с «резиной» Continental 295/30 R22. Вкупе со спортивной пневмоподвеской, снизившей посадку внедорожника, вторая комбинация дисков и покрышек смотрится более эффектно благодаря более полному заполнению колёсных арок.
Автор: Алексей Волков
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
|