ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

Mansory представил в Женеве карбоновый Cayenne Chopster

 Версия для печатиОтправить другу

Mansory продолжает свою эксклюзивную палитру новинок в карбоновом стайлинге. После грандиозной премьеры карбоновой капсулы Bugatti Vincero, швейцарская мануфактура представила второй проект данного плана — суперкар Chopster, созданный на базе «обычного» Porsche Cayenne S Turbo.

Также, как и раннее представленная модель Vincero, новинка, получила здесь вместо привычного и «серого» кузова ярко-контрастную карбоновую одёжку , которая в сочетании с красной лакировкой некоторых элементов придаёт крепышу «чёпстеру» свой определённый стиль в богатой палитре представленных в Женеве люксускаров.

Типичные для внедорожника такого класса элементы дизайна, как расширенный боди-кит, срезанная на 60 мм крыша, эксклюзивные колёсные диски и специфический китчёвый молдинг, своим присутствием втягивали проходящих мимо зевак в некий завораживающие экстаз, где при громком восклицании типа «Аmazing Apparat», босс компании Mansory застывал в оказанном «ему» внимании с неким удовлетворяющим похлопыванием ладоней.

Помимо высокой отделки кузова, а также ходовой мелочёвки «чёпстера», можно смело поставить галочку и на силовой стороне вопроса.

Взятый за основание силовой агрегат модели Cayenne S Turbo, получил «лёгонькую» модификацию системы воздушного охлаждения, наддува, системы выпуска и конечно же электроники блока управления. Результат впечатляет! Под капотом Mansory работает теперь 710-сильный многообещающий агрегат с максимальным крутящим моментом в 900 Нм, что позволяет легко делать рубеж максимальной скорости в 300 км/ч и разгоняться до сотни меньше чем за пять секунд.

В области безопасности, столь мощный «гешос» был наделён крепкопрочной тормозной карбонокерамикой в 410-мм формате (сзади — 375 мм) с соответствующими восьмипоршневыми и четырёхпоршевыми суппортами. Подвеска новинки так же приобрела некую ноту модификации и позволяет регулировать себя по минимуму на 45 мм.

Салон, если честно — особо не радует. Приелся!

Типичные для мануфактуры данного класса отделочные материалы, типа карбон, алькантара, кожа и алю, выполняют свою функцию на все сто! Помимо этого, столь «взбитая» комплектация была пополнена мультимедийной системой с лэптопом и выходом в интернет, мощной аудио-системой, парочкой мониторов и для особого блаженства — небольшим холодильником набитого «штучным» сортом шампанского.

Эх гульнём!




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 6)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Auto-Tuning-News   (прочтена раз: 12720) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5687
Тюнинг Porsche - фото 5717
Тюнинг Porsche - фото 5741
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |