Porsche 911 Turbo из Атланты |
|
ROOCK AutoSport — одна из немногих немецких фирм, которая занимается тюнингом автомобилей Porsche и имеет представительство в Соединённых Штатах (Атланта, штат Джорджия).
Сочетание LM в названии модели напоминает об успешном выступлении в Ле-Мане
Для моделей Boxster, Cayman, Cayenne, Carrera GT и всего
семейства 911 предлагается широкий ассортимент кузовных деталей
и систем для улучшения технических характеристик. Более того,
специалисты ROOCK AutoSport уже разрабатывают тюнинг-пакет для модели
Panamera, которая пока держится в секрете.
602-сильная «шестёрка» разгоняет суперкар до 340 км/час
В ознаменование успешного выступления команды ROOCK Racing в
ле-мановском марафоне выпущена супермодель ROOCK RST 600 LM. В ходе
основательной модернизации модель 911 Turbo (серия 997) получила более
производительные агрегаты турбонаддува и титановую выпускную систему.
Соответствующие коррективы внесены в систему управления двигателем и подачи топлива.
На каждый тормозной диск - четыре колодки
Усилиями мастеров ROOCK AutoSport мощность 3.6-литровой
оппозитной «шестёрки» поднялась до 602 «лошадок» (167.2 л. с. с одного
литра рабочего объёма), а максимальный крутящий момент достиг
невероятной величины — 830 Nm. Разгон до 100 км/час занимает 3.1 сек.,
а максимальная скорость — 340 км/час. Богатый спортивный опыт
пригодился для разработки сцепления с карбоновыми дисками, благодаря
которым переключение передач осуществляется с исключительной «чистотой».
Антикрыло ROOCK Le Mans
В гонках прошла апробацию регулируемая подвеска и тормозная
система с вентилируемыми 380-миллиметровыми дисками, 8-поршневыми
скобами и гибким карбоновым трубопроводом. Большой вклад
в эффективность тормозной системы внесли колодки — на один диск их
приходится по две пары.
Для 830 Nm крутящего момента необходимы соответствующие покрышки
При проведении «лицевой хирургии» суперкар Porsche получил новый
передний спойлер, задний диффузор и мощное антикрыло ROOCK Le Mans.
На RST 600 LM (цена в США — $249 тыс.) установлены гоночные алюминиевые
колёсные диски ROOCK F1 Ultra с карбоновыми заглушками и покрышки
с соответствующими параметрами.
Roock RST 600 LM имеет регулируемую подвеску
По желанию заказчика интерьер отделывается карбоновыми
элементами, а на модернизированной центральной консоли с серебристым
покрытием устанавливаются датчики системы смазки и охлаждения, а также
кнопка запуска двигателя. Сиденья с 4-точечными ремнями безопасности
имеют регулировку боковой поддержки, что пригодится на дорогах общего
пользования и особенно на треке.
Автор: Алексей Волков
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
|