JE Design и edo Competition - два взгляда на Porsche Cayenne |
|
Фирма JE Design, добившаяся немалых успехов
в тюнинге моделей SEAT и Volkswagen, нацелилась на более прибыльный
сектор рынка, и разработала тюнинг-пакет для семейства Porsche Cayenne
GTS/Turbo/TurboS.
JE Design воздержалась от модернизации двигателя и сосредоточилась на кузовном тюнинге
Для начала двигатель решили не трогать, и ограничились
аэродинамической проработкой кузова, а также модернизацией подвески для
улучшения ходовых характеристик. Передний и задний фартук является
гармоничным дополнением экстерьера — эти пластиковые элементы,
соответствующие текущим стандартам по защите пешеходов, легко и быстро
стыкуются с бамперами. Не совсем уместными представляются накладки
на фарах — эти элементы в большей мере подходят для Cayenne первого
поколения, имеющего фары крупного формата.
22-дюймовые диски разработны для тяжёлых внедорожников
Для повышения активной безопасности JE Design установила передние
фонари со светодиодами, и по желанию клиента модифицированные пороги
могут быть дополнены подсветкой. Оригинальность заднего фартука
подчёркивается выхлопными патрубками, выполненными из нержавеющей
стали. В соответствии с весовой категорией внедорожника специалисты
JE Design разработали 22-дюймовые колёсные диски, на которые
установлены широкопрофильные покрышки 295/30 R22 XL.
Сниженный на 35 мм центр тяжести улучшил устойчивость
5-лучевые литые диски 10x22″ ET 55 предлагаются в различных
вариантах декоративной отделки: shadow silver / polished front, matt
black / polished front и graphite silver glossy / polished horn.
Электронный модуль позволяет снижать центр тяжести на 35 мм. Кроме того
предлагаются изготовленные из нержавеющей стали пружины с различными
характеристиками, за счёт которых посадка внедорожника
сокращается в интервале 30-70 мм.
Для установки покрышек ширина кузова увеличена на 10 дюймов спереди и 11 сзади
Фирма edo Competition провела более основательный тюнинг
немецкого внедорожника. Прежде всего, мастера поработали под капотом
Cayenne GTS: установили более эффективный впускной и выпускной тракт, а
также воздушный фильтр. Вкупе с новой настройкой электроники
и модернизированными каталитическими нейтрализаторами это привело
к увеличению мощности и крутящего момента до 450 л. с. и 530 Nm (при
3800 об/мин). До 100 км/час 2-тонный автомобиль разгоняется
за 6.4 сек., а потолок скорости поднялся до 270 км/час.
На заказ колёсные диски окрашиваются
Особое внимание уделено тормозной системе: монолитные 6-поршневые
суппорты мертвой хваткой удерживают диски увеличенного размера
(380x38 мм), а спереди установлены более мощные колодки. 22-дюймовые
кованые колёсные диски имеют обод из нержавеющей стали, и по желанию
клиента их центральная часть окрашивается. Спортивная подвеска
регулируется на сжатие и обратный ход: в первом случае водитель может
выбирать из 14 фиксированных положений, а во втором регулировка
производится перманентно.
Регулируемая в широком диапазоне подвеска позволяет уверенно держаться на треке и в канаве
В процессе кузовного тюнинга внедорожник обрёл изменённый капот
с рёбрами жёсткости, более объёмные крылья, переднюю «юбку» с четырьмя
противотуманными фарами и сетчатыми воздушными каналами, а также задний
фартук, увеличенный верхний спойлер и фигурные пороги. edo Competition
в соответствии с фирменным кредо выполняет все пожелания клиентов
относительно обустройства интерьера. Среди прочего в каталоге
представлена широкая цветовая гамма для приборных циферблатов,
алюминиевые педали, кожаная обивка и многое другое.
Автор: Андрей Золкин
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 7)
|