ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

Швейцарская настройка для немецкого кабриолета

 Версия для печатиОтправить другу

Швейцарская настройка для немецкого кабриолета

Швейцария, не имеющая национальной автомобильной промышленности, славится своими карликовыми фирмами, специализирующимися на тюнинге и мелкосерийном производстве экзотических моделей. Одна из них — Sportec, базирующаяся неподалёку от Цюриха, для весеннее-летнего сезона 2008 года предлагает три версии кабриолета Porsche 911 Turbo. Швейцарские мастера снабдили 6-цилиндровый оппозитный двигатель турбинами собственной разработки, спортивной выпускной системой с клапанами, регулирующими акустические параметры, и более эффективными каталитическими нейтрализаторами.

Посадка кабриолета снижена на 20 мм

Специальный воздушный фильтр улучшил наполнение цилиндров, а электронная система управления двигателем программируется в соответствии с предпочтениями клиентов. Мощность двигателя отражена в обозначении моделей — SP530, SP600 и SP680. «Шестёрка», установленная на занимающем промежуточное положение кабриолете Sportec SP600, развивает максимальный крутящий момент 765 Nm при 3000 об/мин, что обеспечивает автомобилю ураганную динамику.

Для надёжного сцепления задних колёс пришлось увеличить формат антикрыла

Разгон до скорости 100 км/час занимает всего 3.3 сек, и через 10.6 секунды после энергичного нажатия на алюминиевую педаль акселератора (из «крылатого» металла выполнены также тормозная педаль и упор для левой ноги) стрелка спидометра достигает отметки «200». Потолок скорости швейцарского суперкабриолета немецкого происхождения немного не дотягивает до 340 км/час. Столь впечатляющие результаты были бы недостижимы без усиленного сцепления Sportec и кованых 20-дюймовых колёсных дисков Sportec SPR.

20-дюймовые диски словно нимб пропеллера

Для улучшения аэродинамики специалисты Sportec использовали обвес кузова, композиционно объёдиняющий передний спойлер, высокие пороги, 3-секционный задний фартук с центральным карбоновым фрагментом и смонтированное на крышке моторного отсека карбоновое антикрыло типа «биплан». Для наиболее взыскательных клиентов — карбоновая отделка наружных зеркал и воздухозаборников, а также модернизированная подвеска с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом.
Автор: Алексей Волков



Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Cars.ru   (прочтена раз: 1780) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5707
Тюнинг Porsche - фото 5729
Тюнинг Porsche - фото 5661
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |