Porsche Cayenne Turbo от Enco: 550 л.с. |
|
В еще более мощный и элегантный автомобиль превратила серийный Porsche Cayenne Turbo немецкая тюнинговая компания Enco. Исходный 500-сильный V8 достиг под руками специалистов фирмы мощности версии Turbo S, сама же машина под названием 550 GT Biturbo получила агрессивный кузовной обвес, а ее интерьер – еще больше спортивности и роскоши.
Благодаря в сущности стандартным ухищрениям мощность двигателя в варианте Enco составляет 550 л.с. Правда, величина достигнутого максимального крутящего момента – 730 Нм – на 20 20 Нм не дотягивает до такового у Turbo S. Зато внешне – из-за агрессивной носовой части, наполовину карбонового капота, огромных передних воздухозаборников и гигантских 23-дюймовых колес с 315-сантиметровыми покрышками – машины даст фору любому представителю серийных Cayenne.
Поскольку пневматическая подвеска модифицирована таким образом, что кузов в самом низком положении ближе к земле на 50 мм, чем у серийного образца, машина потеряла часть внедорожных свойств. Однако, прибавила в ходовых качествах на приличной дороге, что и вызвало потребность в усиленных тормозах с гигантскими дисками – спереди диаметром 400, а сзади – 380 мм.
Интерьер ослепительно белого автомобиля выдежан в двухцветной гамме. Кожаные салон и руль выполнены из высокачественной кожи, сшитой вручную. В подголовники передних сидений встроены цветные мониторы. К услугам расположившихся сзади – DVD-плейер, DVB –тюнер и игровая консоль.
Минимальная цена 550 GT Biturbo – 170 000 евро. Для сравнения: столь же мощный Cayenne Turbo S стоит в Германии «только» 132 000 евро.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
|