2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина |
|
Avalanche 600 GT EVO строят на базе Porsche 997 turbo или GT2. Специалисты GEMBALLA знают как «прокачать» автомобиль, который изначально, уже сходя с конвейера, обладает впечатляющими техническими характеристиками. И вот результат - шестицилиндровый 600 сильный спорткар с крутящим моментом в 840 Нм «заряженный» гоночным комплектом GEMBALLA обладает ускорением истребителя на всех передачах!
Спортивные интеркулеры гарантируют максимальную отдачу при любой температуре. В качестве опционального решения возможна установка гоночных интеркулеров. Повышенную мощность легко услышать - прямоточная спортивная выхлопная система так же адаптирована специалистами GEMBALLA, а звук работающего двигателя поразит любого ценителя тюнинга. Выхлопная система может быть двух- или четырехтрубной. Максимальная скорость Avalanche 600 GT EVO – 320 км/ч, а разгон от ноля до сотни занимает 3,5 секунды. При этом, 3,5 секунды это далеко не предел - если автомобиль оснащается механической КПП (в версии "Sport" или "Race"), то при определённых навыках пилота этот показатель может быть даже ниже.
Прижимная сила автомобиля увеличена за счет использованию компонентов, разработанных специалистами GEMBALLA. В базовой версии Avalanche 600 GT2 EVO оснащена лишь основным аэродинамическим обвесом, воздухозаборники которого делают его похожим на Carrera GT. Но водители, участвующие в гонках, могут опционально заказать передние и задние юбки с карбоновыми компонентами. Для версии GTR EVO задняя юбка может быть оборудована карбоновым диффузором. Кроме того, задний спойлер по желанию клиента так же может быть выполнен из облегченных материалов. Тюнинг GEMBALLA – это не только мощный двигатель, но и улучшенные тормозная система и подвеска. Подвеска автомобиля доступна в двух вариациях - "PROFESSIONAL CONCEPT" и "RACE CONCEPT". В перечне новых деталей подвески можно найти не только привычные койловеры или стабилизаторы поперечной устойчивости, но и поперечные рычаги подвески. Обычно тюнеры эти рычаги не трогают, полагаясь на искушенность инженеров Porsche. Это позволяет сэкономить тысячи евро, ведь разработка и испытания таких важных деталей – достаточно длительный и трудоемкий процесс. Для машин, не имеющих керамические тормоза, GEMBALLA предлагает четырехпоршневую тормозную систему и тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 350 мм сзади.
Большие колёса Avalanche 600 GT2 EVO придают автомобилю ещё более впечатляющий вид. Автомобиль оснащается комплектом колёс GEMBALLA "Racing Black Edition" размерностью 9.0x20" (спереди) и 11.5x20" (сзади) с размером шин 245 и 325. Дизайн колёс - характерный для гоночных машин, выступающих в профессиональных чемпионатах. Как вариант, могут быть установлены колёса версий "Silver Edition" – полностью матового цвета или целиком выкрашенные в чёрный цвет "Black Magic". При этом на стоимость авто выбор не повлияет.
Даже в самой простой комплектации салон GEMBALLA Avalanche 600 GT2 EVO - люксовая спортивность. Педали и пол выполнены из алюминия, логотипы Avalanche можно встретить практически везде, начиная от дверей, вплоть до половиков и нового спортивного руля диаметром 340 мм, обшитого целиком кожей. Покупатели могут выбрать разные варианты руля (с кожей, карбоном, алюминием, переключателями передач в стиле F1), используемые в оформлении материалы, варианты сидений и даже задний коврик, прикрывающий место пассажиров. И, естественно, что если предлагаемые варианты не удовлетворят покупателя, то отделка и изменения в салоне могут быть выполнены на заказ.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|