ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина

 Версия для печатиОтправить другу

Avalanche 600 GT EVO строят на базе Porsche 997 turbo или GT2. Специалисты GEMBALLA знают как «прокачать» автомобиль, который изначально, уже сходя с конвейера, обладает впечатляющими техническими характеристиками. И вот результат - шестицилиндровый 600 сильный  спорткар с крутящим моментом в 840 Нм «заряженный» гоночным комплектом GEMBALLA обладает ускорением истребителя на всех передачах!

2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина 2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина

Спортивные интеркулеры гарантируют максимальную отдачу при любой температуре. В качестве опционального решения возможна установка гоночных интеркулеров. Повышенную мощность легко услышать - прямоточная спортивная выхлопная система так же адаптирована специалистами GEMBALLA, а звук работающего двигателя поразит любого ценителя тюнинга. Выхлопная система может быть двух- или четырехтрубной. Максимальная скорость Avalanche 600 GT EVO – 320 км/ч, а разгон от ноля до сотни занимает 3,5 секунды. При этом, 3,5 секунды это далеко не предел - если автомобиль оснащается механической КПП (в версии "Sport" или "Race"), то при определённых навыках пилота этот показатель может быть даже ниже.

2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина 2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина

Прижимная сила автомобиля увеличена за счет использованию компонентов, разработанных специалистами GEMBALLA. В базовой версии Avalanche 600 GT2 EVO оснащена лишь основным аэродинамическим обвесом, воздухозаборники которого делают его похожим на Carrera GT. Но водители, участвующие в гонках, могут опционально заказать передние и задние юбки с карбоновыми компонентами. Для версии GTR EVO задняя юбка может быть оборудована карбоновым диффузором. Кроме того, задний спойлер по желанию клиента так же может быть выполнен из облегченных материалов. Тюнинг GEMBALLA – это не только мощный двигатель, но и улучшенные тормозная система и подвеска. Подвеска автомобиля доступна в двух вариациях - "PROFESSIONAL CONCEPT" и "RACE CONCEPT". В перечне новых деталей подвески можно найти не только привычные койловеры или стабилизаторы поперечной устойчивости, но и поперечные рычаги подвески. Обычно тюнеры эти рычаги не трогают, полагаясь на искушенность инженеров Porsche. Это позволяет сэкономить тысячи евро, ведь разработка и испытания таких важных деталей – достаточно длительный и трудоемкий процесс. Для машин, не имеющих керамические тормоза, GEMBALLA предлагает четырехпоршневую тормозную систему и тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 350 мм сзади.

2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина 2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина

Большие колёса Avalanche 600 GT2 EVO придают автомобилю ещё более впечатляющий вид. Автомобиль оснащается комплектом колёс GEMBALLA "Racing Black Edition" размерностью 9.0x20" (спереди) и 11.5x20" (сзади) с размером шин 245 и 325. Дизайн колёс - характерный для гоночных машин, выступающих в профессиональных чемпионатах. Как вариант, могут быть установлены колёса версий "Silver Edition" – полностью матового цвета или целиком выкрашенные в чёрный цвет "Black Magic". При этом на стоимость авто выбор не повлияет.

2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина

Даже в самой простой комплектации салон GEMBALLA Avalanche 600 GT2 EVO - люксовая спортивность. Педали и пол выполнены из алюминия, логотипы Avalanche можно встретить практически везде, начиная от дверей, вплоть до половиков и нового спортивного руля диаметром 340 мм, обшитого целиком кожей. Покупатели могут выбрать разные варианты руля (с кожей, карбоном, алюминием, переключателями передач в стиле F1), используемые в оформлении материалы, варианты сидений и даже задний коврик, прикрывающий место пассажиров. И, естественно, что если предлагаемые варианты не удовлетворят покупателя, то отделка и изменения в салоне могут быть выполнены на заказ.




Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Maxi-Tuning   (прочтена раз: 3058) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5654
Тюнинг Porsche - фото 9365
Тюнинг Porsche - фото 5736
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |