TechArt Gtstreet: теперь и в открытой версии |
|
Известная тюнинговая компания TechArt представит на открывающемся 6 марта автосалоне в Женеве открытую версию своего суперспорткара GТstreet, построенную на базе кабриолета Porsche 911 Turbo. Детали проекта пока не разглашаются, однако сообщается, что новинка оснащена тем же силовым агрегатом, что и появившееся летом прошлого года купе под тем же названием – GТstreet.
Стоит напомнить, что, как сообщалось на нашем сайте, форсированный в тюнинговой компании TechArt серийный двигатель модели Porsche 911 Turbo Coupe нынешнего поколения выдает невероятные для маленького автомобиля 820 Нм максимального крутящего момента. По сравнению с серийным 3,6-литровым битурбинным мотором, он прибавил в мощности целых 150 л.с. и развивает 630 «лошадей». Суперспорткар в версии купе разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и до максимальной скорости 345 км/ч, в то время как те же характеристики серийного автомобиля – 3,7 секунды и 310 км/ч.
Чтобы столь заметно нарастить мощность и крутящий момент исходного мотора, его оснастили в TechArt вторым специальным турбонагнетателем, спортивным воздушным фильтром в новом корпусе, охладителем нагнетаемого воздуха и спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали с высокоэффективным катализатором. Действует мотор в паре с механической КПП или, если клиент пожелает, с «автоматом» Tiptronic.
Кузовной обвес разработан в компании по результатам многочисленных продувок в аэродинамической трубе отдельных элементов, масштабных моделей автомобиля и машины, что называется, в натуре. Он состоит из новой передней юбки с карбоновыми деталями и интегрированными дополнительными фарами и «противотуманками», расширенных колесных арок спереди, воздухозаборников позади передних крыльев, специальных боковых порогов, крышевого спойлера и большого заднего антикрыла. Вместо серийных 19-дюймовых колес на машину установили 19-дюймовые с покрышками шириной 245 спереди и 325 – сзади.
Тормозная система GТstreet cостоит из шестицилиндровых суппортов и 390-миллиметровых дисков спереди и четырехцилиндровых и 365-миллиметровых на задней оси. Как и на исходном спорткаре 911 Turbo, за настройку амортизаторов подвески отвечает фирменная электронная система Porsche PASM.
Оформление интерьера купе от ТechArt заметно отличается от таковой у серийного образца: эксклюзивный кожаный салон, прошитый цветными нитями, декоративные элементы CarboBlack в подчеркнутой спортивной стилистике, а главное – возможность для клиента заказать полностью индивидуальный вариант внутреннего «убранства».
Компания достойно оценила собственный вклад в преобразование стандартной модели – если минимальная цена 911 Turbo Coupe составляет в Германии 137 058 евро, то цены GТstreet начинаются с отметки 245 000 евро. Примерно в такие же деньги эксперты оценивают и стоимость кабриолета.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|