Для гурманов |
|
Так уж повелось в истории Porsche, что именно специальные версии базовых моделей находят наибольший отклик среди приверженцев марки и, как следствие, формируют особый образ бренда в целом. Carrera, RS, SC, GT2, GTS – тут и непростые машины, и гоночная родословная. Сегодня компания обращается к теме GTS, ассоциируемой с блистательными победами на треках в середине 60-х годов.
Что чувствуешь, когда садишься за руль Porsche? Трепет? Да, есть немного… Но если говорить о себе, то скорее уважение к инженерному гению марки. Настоящий трепет возникает чуть позже, когда запускаешь мотор Cayenne GTS. Он стартует с такой охотой, будто только и ждал момента взбодриться. Блеск! Это трехсекундное отхаркивающее звериное рычание способно приворожить немало буйных головушек.
Да что там буйных! Меланхоликам тоже не избежать чар GTS: в динамике он не просто хорош, а удивительно хорош. Никаких тебе кренов и непослушаний руля. А уж на автобане чрезвычайно устойчив, что при 100 км/ч, что при 200. Ну вот, всего-то пара десятков километров, а ты уже в Его, автомобильной, власти. Горные серпантины лишь добавляют уверенности, что ты управляешь настоящим спорткаром. Вот разве что высота «полета» приличная, да масса за две тонны. Тормозам есть над чем потрудиться! Единение происходит не сразу, но уж если случилось, то покидать кокпит совсем не охота.
Тем более, что у GTS есть еще кое-что занятное. Большая кнопка SPORT на центральном тоннеле моментально преображает автомобиль. Он становится жестче, быстрее и отзывчивее. Однако первым в твое сознание врывается совершенно иной звук выхлопа. Громкий утробный бас атмосферной «восьмерки» отчетливо слышен даже сквозь закрытые окна. И чем больше нагрузка и скорость, тем он ярче. Дорогая игрушка!
Игрушка для гурманов, прекрасно разбирающихся в повадках всего семейства Cayenne и способных оценить 5-процентную прибавку мощности по сравнению с Cayenne S, активные амортизаторы PASM (как с пружинной, так и пневматической подвесками), улучшенную динамику разгона (главная передача короче на 15%), отрицательный развал колес обеих осей и снизившуюся посадку кузова.
Для чего же все-таки делался GTS? Ответ прост: надо ковать железо, пока оно горячо, и делать его все более горячим. Ведь Cayenne не просто составляет треть всего производства. Он успешно прокладывает путь (как это символично для внедорожника!) на развивающиеся рынки Китая, Ближнего Востока, России и Южной Америки. Тамошние покупатели, вкусив прелести породистого SUV, постепенно приобщаются и к исконной спортивной продукции Porsche.
Каков будет следующий Cayenne? Может, Carrera или GTX, а может, Transsyberia или Marathon в духе недавних спортивных успехов?
Автор: Евгений ЕГОРОВ
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|