ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

Красная стрела

 Версия для печатиОтправить другу

Красная стрела

Нам остается только согласиться - красный цвет, безусловно, идет Porsche. И первое, что бросается в глаза, это отсутствие фирменного шильдика - его заменили фирменной эмблемой TechArt Automobildesign. Жалеть тут не о чем, у непосвященных странный значок вызывает неподдельный интерес, а у знатоков автотюнинга - настоящую зависть.

БОДИБИЛДИНГ. Всезнающие мальчишки из окрестных дворов уже не путают этот автомобиль с Porsche 911 Turbo - обвес на GT-Street поменялся полностью. Но не ради дешевого украшательства. Внушительного вида новые воздухозаборники в передней юбке - часть высокоэффективной системы охлаждения. Встречный поток воздуха сначала попадает на пять радиаторов системы охлаждения двигателя, затем - прямо на тормозные диски. Воздухозаборники, расположенные сразу за дверями, получили дополнительные накладки, но в размере не увеличились - охладителям системы наддува, расположенным как раз в этих воздуховодах, ветра и так прекрасно хватает. Чтобы поток воздуха не "тормозил" автомобиль, он вырывается обратно в атмосферу через эффектные решетки в боковинах заднего бампера.

Красная стрела

Адаптивный спойлер от 911 Turbo (который меняет угол атаки в зависимости от скорости) заменили на огромное антикрыло. И это не просто дорогая игрушка - размер имеет особое значение на тех скоростях, которые теперь развивает этот автомобиль. Хорошо прижатая к поверхности задняя ось - основа безопасности.

Завершают картину новые трубы выхлопной системы. Они глянцево-черные и очень эффектно смотрятся на красном фоне. Кроме того, люди с развитым автомобильным слухом по достоинству оценят звук, который издает эта система на высоких оборотах. Но TechArt удалось настроить выхлопную систему так, что она не только выдает незабываемые трели, но и гарантирует ощутимую прибавку в мощности. 

КУПАНИЕ КРАСНОГО КОНЯ. Porsche 911 Turbo GT-Street считается полноприводным автомобилем, несмотря на то, что на ровном сухом асфальте на переднюю ось передается не более пяти процентов крутящего момента двигателя. Электроника вступает в работу только тогда, когда задние колеса срываются в пробуксовку, например, на мокрой трассе. Максимально возможная пропорция между передними и задними осями - 40:60. Но все равно ездить на GT-Street под дождем не очень комфортно: задние колеса время от времени норовят сорваться в занос.

Конечно, эта машина предназначена для гоночных трасс или для идеально ровных автобанов. С таким клиренсом и таким дорогим обвесом в российском городе легко можно нажить большие проблемы - не дай Бог трамвайные пути не заметишь.

Внутри все осталось практически без изменений, разве что появились небольшие вставки из светлого пластика, приборная панель тоже стала светлой, как и площадка вокруг ручки КПП. Даже музыка осталась прежней, стандартной, ведь в TechArt шутят, что тут главная "музыка" -- сзади, в моторном отсеке. Главной отличительной чертой стал порог с подсветкой. Здесь скромную надпись "turbo" сменила не менее скромная - "TechArt". Вечером она смотрится очень эффектно. Кстати, на заказ можно написать что угодно, но чаще всего заказывают инициалы или подпись владельца.

ПЫЛКОЕ СЕРДЦЕ. В качестве "донора" для GT-Street была выбрана подержанная трехлетка Porsche 911 Turbo, но большинство "решающих" узлов и механизмов было заменено новыми. Обвес и салон переделывали в России у официального представителя TechArt, а для доводки двигателя Porsche отправили обратно на историческую родину, в Германию. Все переделки, по словам специалистов по тюнингу, в итоге "потянули" примерно на 65 тысяч евро, а около 120 тысяч евро стоил автомобиль-"донор".

Красная стрела

Что же получилось в итоге? Итак, мощность установленного на автомобиль оппозитного двигателя теперь достигает 600 л.с. против прежних 420 л.с., а развиваемый им крутящий момент - 800 Нм против 560. Форсированный двигатель оснастили двумя турбонагнетателями с промежуточным охлаждением, установили новый алюминиевый впускной коллектор, новую же выпускную систему из нержавеющей стали с более эффективным каталитическим нейтрализатором.

Еще в Германии заново настроили электронный блок управления двигателем - с учетом всех "доведенных" узлов. В результате шестицилиндровый горизонтальный оппозитный мотор объемом 3,6 литра достигает пика своей мощности уже при 5800 об/мин. По впечатлениям владельца, даже на шестой передаче Porsche GT-Street так и рвется вперед. До "сотни" он разгоняется за 3,8 сек., что всего на 0,2 сек. меньше, чем у базового Porsche 911 Turbo. Зато разгон до 160 км/ч занимает уже 8 секунд, а это уже довольно серьезная разница - 911 Turbo тратит на это 9,2 секунды.

Кстати, новых шин размерности 225/40 ZR 18 спереди и 295/30 ZR 18 сзади этому красному монстру хватает только на 500--600 км, а если еще поучаствовать в кольцевых гонках, они вообще могут стереться буквально до корда за один заезд.

ТЕКСТ НИКИТА КИСИЛЕВ, ФОТО ЛЕВ ШЕРСТЕННИКОВ




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: http://autopilot.ru/   (прочтена раз: 2928) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5667
Тюнинг Porsche - фото 5659
Тюнинг Porsche - фото 5687
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |