Hamann Cayenne Cyclone VS TechArt Magnum |
|
Hamann вновь обратили свое многоуважаемое внимание на продукцию компании Porsche. Ранее немцы уже делали всякое мелкое аэродинамическое оборудование для Cayenne, но теперь они решили подойти к тюнингу с размахом, полновесно, как, собственно, и престало ателье с таким именем. Тем паче, что TechArt давно уже застолбили за собой каенновскую ниву, а их Magnum и вовсе считается среди поклонников «апгрейда» едва ли не классикой этого дела, в общем, пришлось Hamann попотеть, дабы доказать соплеменникам, что ни одни техартовцы знают толк в Porsche.
Раз уж на то пошло, то и мы будем освещать новинку от Hamann - Cayenne Cyclone в разрезе её соперничества с Magnum. Скажем сразу, они не конкуренты, по одной простой причине - техническое нутро Cyclone осталось практически девственным, не считая разве только выхлопной системы, которая, мурлыча своими четырьмя жерлами, как сытый тигр, служит не столько мощности, сколько акустическому благолепию. Magnum же наел целых 120 л.с. сверх базового показателя. Зато по части внешнего оформления Hamann расстарались не хуже - полный обвес на протяжении всего поршевского периметра, от переднего до заднего бампера и даже через крышу.
Итак, впереди гигантская, но незатейливая решетка радиатора, убранная мелкой сеткой, волевой подбородок дополнительного воздухозаборника с широченными скулами, в которых разместились две пары противотуманных ламп. В целом неплохо, однако, надо признать - громоподобная бугристая, подчеркнутая хромом, визуальная мощь носа и первого и второго Magnum выглядит поэффектнее. Колесные арки словно завалило снегом, до того они стали объемными, а под дверьми угнездились ребристые швеллера, с этакой дизайнерской выдумкой. На этой части обвеса победу вновь отдадим TechArt, скалистые обрывы порогов их Cayenne смотрелись куда органичнее. И только кормой Cyclone, пожалуй, бьет оба Magnum. Там где TechArt предпочли не менять раздутый, как от пчелиного укуса, почти женский зад внедорожника, а раздули его ещё больше, Hamann пошли иным путем. Они стянули бампер диффузором и прямыми линиями, отчего Cayenne заметно возмужал, теперь сзади его с дамочкой не спутаешь. Плюс фонари в духи стрит-стайл, плюс антикрылышко, оседлавшее спойлер на крышке багажника - получился очень даже боевитый с виду автомобиль, хоть завтра на Дакар. Правда, в пустынных песках у Cyclone не будет шансов просто потому, что мастера немецкого гаража опустили ему подвеску на три с половиной сантиметра. Ну не беда - отправится на корльцо.
Особняком для любого уважающего себя тюнингового ателье стоят диски, и тут уж равных Hamann мало. Не родилась ещё та машина, которую испортили бы хитросплетенные колеса Anniversary 2, особенно если машина эта внедорожник, а колеса эти 22-го размера (кстати, если мало, то можно заказать 23-дюймовые «арбузы» Edition Race). Лепестки дисков TechArt тоже были и огромны и эффектны, но контрастировали с внешней грузностью Magnum в целом, на наш личный взгляд Anniversary пошли бы там лучше, так что очко Hamann.
Счет равный, значит будет дополнительное время, которое команды проведут в салоне. Изнутри Magnum чудо как хорош, особенно второй - коричневая, с рыжиной кожа de Sede, коричневые же шкалы приборов, алюминиевые окантовки циферблатов - просто каюта высшего класса, а не машина. Cyclone, на первый взгляд, попроще будет, ему не помогает даже щегольская змеиная обивка. Но это лишь первый взгляд, рассмотрев обоих конкурсантов подробнее, вы наверняка поймете, что роскошно отделанный интерьер TechArt выглядел бы в покоях Hamann так же нелепо, как кубинская сигара в перламутровых зубах тоненькой девчушки из пансиона благородных девиц. Просто, два этих стиля: техартовский, классический и хамановский, пижонский, подходят исключительно тем автомобилям, для которых они созданы и ни как иначе - в дополнительном тайме победителей выявлять не станем.
Ну вот, матч двух немецких тюнинговых клубов в дисциплине Cayenne завершился ничьей со счетом 2 : 2, хотя цифры, конечно, цифрами, но по игре преимущество TechArt было все-таки ощутимо. Впрочем, красота - дело субъективное, следовательно решать тем обладателям сотен тысяч евро, которые возжелают иметь подобную штучку у себя в гараже, не исключено, что они купят их обе... ну так, что б было...
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
|