ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

PORSCHE 959. Опоздавший на битву

 Версия для печатиОтправить другу

PORSCHE 959. Опоздавший на битву PORSCHE 959. Опоздавший на битву PORSCHE 959. Опоздавший на битву

Мы уважаем 911. Отличная машина, которую мы однажды надеемся купить (да и сейчас можем, вот только квартиру продадим). А вот шансов, что нам достанется один из трехсот тридцати собранных экземпляров 959, прямо скажем, никаких. Поэтому мы влюблены в 959 и поем ей оды.

PORSCHE 959. Опоздавший на битву PORSCHE 959. Опоздавший на битву PORSCHE 959. Опоздавший на битву

Когда-то в лесах и полях жили раллийные машины группы В, которых иначе как монстрами теперь и не называют. Они мчались по гравию и асфальту, вселяя в сердца болельщиков тихий ужас и праведное благоговение. А если срывались с дороги, то рубили нешуточные просеки. Закончилась их история печально: общественность признала эти машины опасными, выловила все до единой и отправила по резервациям – музеям да частным коллекциям. Но Lancia Delta S4 или Ford RS200 хоть успели повоевать на трассах. А рожденный в Штутгарте 959 из заводских ворот выехал в неизвестность, где не было ни соперников, ни собственно поля боя: группу В запретили.

PORSCHE 959. Опоздавший на битву PORSCHE 959. Опоздавший на битву PORSCHE 959. Опоздавший на битву

Между тем, вооружен был 959 по полной программе. Инженеры во главе с Хельмутом Ботом «пришпорили» шестицилиндровый оппозитник двумя турбонагнетателями, добившись расчетной мощности в 450 л.с. Через шестиступенчатую коробку Borg Warner она передавалась на два ведущих моста. Благодаря «доспехам» – заменившим стальные панелям из алюминиевого сплава и кевлара – 959 оказался легким и быстрым: сотни он достигал через 3,9 секунды после старта. В подвеске были применены двойные рычаги с двумя амортизаторами на каждое колесо: один для регулировки положения кузова, другой – для гашения вибраций. При скорости выше 160 км/ч амортизаторы автоматически переводились в нижнее положение. Учитывая, что 959 был способен развивать до 330 км/ч, была тщательно проработана аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления у этой модели – Cx=0.31, достойный показатель и сегодня…

PORSCHE 959. Опоздавший на битву PORSCHE 959. Опоздавший на битву PORSCHE 959. Опоздавший на битву

959 так и не уложил на лопатки соперников группы В, но совершили подвиги в пустыне. В восемьдесят пятом он привез экипажи Рене Метжа и Жаки Икса к первым двум местам на «Дакаре», хотя в песках типично асфальтовый «хвост» 959 выглядел несколько странно. В продажу же машина поступила еще раньше. Она стояла на конвейере тринадцать лет, до середины девяностых. И триста тридцать (!) собранных за это время машин продавались по цене от $225000. Дорого? Как сказать: говорят, себестоимость каждой машины зашкаливала за полмиллиона долларов...




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 3544) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5738
Тюнинг Porsche - фото 5679
Тюнинг Porsche - фото 5665
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |