ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

Essen Motor Show 2007: Techart Porsche Turbo Cabrio

 Версия для печатиОтправить другу

Мануфактура Techart представила на моторшоу в Ессене ультимативный 630-сильный суперкар TechArt Turbo Cabrio, созданного на базе «простенького» кабриолета Porsche Turbo.

Essen Motor Show 2007: Techart Porsche Turbo Cabrio

Основная работа мастеров мануфактуры коснулась конечно же серийного 3,6-литрового «оппозитника». В программе было предложено модифицировать систему турбонаддува, впускную и выпускную систему, поставить более мощный кулер, залить новый «софт» для блока управления, так же как и монтаж мощной выхлопа, который включает спортивные коллекторы и «пустые» катализаторы. Результат — 630 лошадиных сил и 820 Нм максимального крутящего момента, где «сотка» достигается уже за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет аж 345 км/ч.

Essen Motor Show 2007: Techart Porsche Turbo Cabrio

Привод — полный. Силовая передача осуществляется при помощи модифицированной шестиступенчатой механики и «подтянутого» спортивного сцепления на все четыре колеса. В свою очередь в контакт с трассой вступают 20-дюймовые колёсные диски с шинами ContiSportContact3 или Michelin Pilot Sport PS 2.

Essen Motor Show 2007: Techart Porsche Turbo Cabrio

Динамика «поршака» была значительно улучшена за счёт небольшого, но злющего боди-кита и спортивной подвески.

Essen Motor Show 2007: Techart Porsche Turbo Cabrio

Боди-кит предлагается в двух вариантах — как элегантный «Aerokit I» с парочкой швеллеров и диффузором, и как «Aerokit II» — с накладками на передние фары и массивным спойлером для «хвоста». Помимо этого мастера ателье предложили небольшую модификацию ходовой части за счёт винтовой системы подвески «VarioPlus», которая работает в паре с серийной системой активной подвески PASM. Подвеска располагает двумя режимами работы — нормальным и спорт, где в свою очередь имеется возможность уменьшить клиренс до 25 мм. Выбор подходящего режима осуществляется при помощи кнопки в салоне. Закругляет «ходовой» пакет мощная тормозная система с 390 мм тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси и 365 мм дисками на задней.

Essen Motor Show 2007: Techart Porsche Turbo Cabrio




Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: auto-tuning-news   (прочтена раз: 2510) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5655
Тюнинг Porsche - фото 5690
Тюнинг Porsche - фото 5697
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |