ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

Porsche Cayman S от TTP: 470 л.с. и 324 км/ч

 Версия для печатиОтправить другу

До 470 л.с. поднимают мощность серийного мотора модели Porsche Cayman S в тюнинговой компании ТТР, специализирующейся на модификации турбонагнетательных систем. В результате двухместное купе разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды против исходных 5,4 и до максимальной скорости 324 км/ч вместо первоначальных 275.

Напомним, что на рынке Cayman S появился ровно два года назад, в ноябре 2005-го. Автомобиль построен на базе известного открытого спорткара Boxster и призван занять нишу между моделями Boxter S и 911 Сarrera. Особое положение в модельном ряду автомобиля компания подчеркнула и собственным наименованием – Cayman S.

Porsche Cayman S от TTP: 470 л.с. и 324 км/ч

Силовой агрегат машины – 3,4-литровый шестицилиндровый мотор, развивающий 295 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Он расположен в пределах колесной базы и передает крутящий момент на задние колеса, что, по заявлению представителей автопроизводителя, обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля, его прекрасную управляемость и хорошую устойчивость при скоростной маневренной езде.

Оснастив Cayman S двумя турбонагнетателями, работающими на выхлопных газах, охладителем нагнетаемого воздуха, спортивным воздушным фильтром в карбоновом корпусе, выхлопной системой из нержавеющей стали и высокоэффективным катализатором, специалисты ТТР подняли мощность мотора до 470 л.с., а мксимальный крутящий момент – до 580 Нм. Свою лепту в улучшение динамических и скоростных характеристик внесла модернизированная КПП с «удлиненными» пятой и шестой передачами.

В ТТР спорткар получает также спортивное сцепление, блокировку диффреренциала задней оси, специальную подвеску и усиленные тормоза со стальными дисками диаметром 355 мм спереди, 350 мм – сзади. В качестве альтернативы клиент может выбрать керамические 380- и 350-миллиметровые диски. Колеса 19-дюймовые с широкими покрышками.

Операции на моторе обходятся заказчику в 28 560, а специальная подвеска в 3451 евро. Стальные тормоза – в 8092, керамические – в 19 635 евро. За блокируемый задний диффренциал надо заплатить «всего» 2856, а за модернизированную КПП – 4522 евро. Комплект колес предлагается за 4400 евро.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Berlin Auto   (прочтена раз: 2808) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5684
Тюнинг Porsche - фото 9366
Тюнинг Porsche - фото 5670
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |