Тюнинг Ruf Porsche RGT |
|
Ruf — это ещё один кар-специалист в области эксклюзивных доводок автомобилей Porsche. Своей последней разработкой — Ruf Porsche RGT на базе 997-модели, который был представлен на Essen Motor Show 2006, тюнер добавил ещё одну заряжённую «игрушку» в ряды экстремальных немецких спорткаров.
Базовый двигатель Ruf Porsche RGT был полностью перестроен, приобрёл специальную, более модернизированную масленую систему с отдельно расположенным масленым баком, что должно способствовать более оптимальной масленой циркуляции при экстремально-высоких нагрузках. В результате «раздутый» на нет, 3,8-литровый агрегат способен производить мощность до 445 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 420 Нм, что способствует разгону до 100 км/ч всего за 4,2 секунды ( 200 км/ч за 13,5 секунды) и позволяет развивать максимальную скорость до 315 км/ч.
Что касается силовой передачи, то здесь «присутствует» исключительно модифицированная шестиступенчатая механика с более коротким ходом переключения, которая передаёт всю мощь на задний привод, который в свою очередь оборудован специальным блокировочным дифференциалом.
«Облицовка» Ruf Porsche RGT заслуживает отдельно похвалы и восторга. Удачная находка дизайнеров в области «заклёпок» на расширениях колёсных арок заслуживает громаднейший ПЛЮС. Массивный фронтальный бампер со спойлером, швеллера, а также мощная хвостовая часть с «громоздким» анти-крылом стабилизируют динамические качества спорткара, предоставляя ему более «свободный» воздушный коридор.
Крепким фундаментом для Ruf Porsche RGT стало специально разработанное спортивное винтовое Ruf-шасси (Sportfahrwerk), которое является идеальным для использования как в обычном «городском» режими, так и на гоночных трассах. В контакт с трассой вступают 19-дюймовые диски с шинами размерности 235/35 ZR 19 на передней оси и 325/30 ZR 19 на задней.
В области безопасности и стабильности, мастера Ruf предложили для Ruf Porsche RGT специальную высокопроизводительную тормозную систему с 350 мм перфорированными тормозными дисками и 6-поршневыми моноблок-суппортами на передней оси и 330 мм дисками с 4-поршневыми суппортами на задней, а также специальную сварную раму (клетку), которую удалось ловко спрятать в салоне за обшивкой из алькантары.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 2)
|