ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

Тюнинг Ruf Porsche RGT

 Версия для печатиОтправить другу

Ruf — это ещё один кар-специалист в области эксклюзивных доводок автомобилей Porsche. Своей последней разработкой — Ruf Porsche RGT на базе 997-модели, который был представлен на Essen Motor Show 2006, тюнер добавил ещё одну заряжённую «игрушку» в ряды экстремальных немецких спорткаров.

Тюнинг Ruf Porsche RGT

Базовый двигатель Ruf Porsche RGT был полностью перестроен, приобрёл специальную, более модернизированную масленую систему с отдельно расположенным масленым баком, что должно способствовать более оптимальной масленой циркуляции при экстремально-высоких нагрузках. В результате «раздутый» на нет, 3,8-литровый агрегат способен производить мощность до 445 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 420 Нм, что способствует разгону до 100 км/ч всего за 4,2 секунды ( 200 км/ч за 13,5 секунды) и позволяет развивать максимальную скорость до 315 км/ч.

Тюнинг Ruf Porsche RGT

Что касается силовой передачи, то здесь «присутствует» исключительно модифицированная шестиступенчатая механика с более коротким ходом переключения, которая передаёт всю мощь на задний привод, который в свою очередь оборудован специальным блокировочным дифференциалом.

Тюнинг Ruf Porsche RGT

«Облицовка» Ruf Porsche RGT заслуживает отдельно похвалы и восторга. Удачная находка дизайнеров в области «заклёпок» на расширениях колёсных арок заслуживает громаднейший ПЛЮС. Массивный фронтальный бампер со спойлером, швеллера, а также мощная хвостовая часть с «громоздким» анти-крылом стабилизируют динамические качества спорткара, предоставляя ему более «свободный» воздушный коридор.

Тюнинг Ruf Porsche RGT

Крепким фундаментом для Ruf Porsche RGT стало специально разработанное спортивное винтовое Ruf-шасси (Sportfahrwerk), которое является идеальным для использования как в обычном «городском» режими, так и на гоночных трассах. В контакт с трассой вступают 19-дюймовые диски с шинами размерности 235/35 ZR 19 на передней оси и 325/30 ZR 19 на задней.

Тюнинг Ruf Porsche RGT

В области безопасности и стабильности, мастера Ruf предложили для Ruf Porsche RGT специальную высокопроизводительную тормозную систему с 350 мм перфорированными тормозными дисками и 6-поршневыми моноблок-суппортами на передней оси и 330 мм дисками с 4-поршневыми суппортами на задней, а также специальную сварную раму (клетку), которую удалось ловко спрятать в салоне за обшивкой из алькантары.




Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: auto-tuning-news.com   (прочтена раз: 3067) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5680
Тюнинг Porsche - фото 5691
Тюнинг Porsche - фото 5705
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |