Techart Porsche Carrera GT |
|
Германское ателье TechArt превзошло само себя, после того как вывело в свет спортивный суперкар Porsche Carrera GT, наделив его 635-сильным агрегатом, эксклюзивной лакировкой кузова и шикарной доработкой салона.
Ателье, которое специализируется исключительно на автомобилях марки Porsche, предложило оригинальное решение для большей выразительности характера суперкара за счёт его эксклюзивной оранжевой лакировки, нового фронтального бампера с большими воздухозаборниками и дополнительной губой-спойлером из карбона, а также более стильного, более мощного анти-крыла хвостовой части.
Конструкция нового бампера позволяет оптимировать воздушные потоки и тем самым создать более оптимальное решение для аэродинамики автомобиля, что в значительной степени сказывается на его непревзойдённых динамических качествах.
Для большей выразительности хвостовой части болида, а также и для создания оптимального воздушного потока, дизайнеры решили монтировать мощное, автоматически-выезжающее анти-крыло с дополнительными тремя флапсами из карбона, которое позволяет создавать достаточную прижимную силу на задней оси и тем самым стабилизирует динамику при столь, через-чур высоких «автобанных» скоростях.
Теперь о мощи!
Базовый вариант Porsche Carrera GT обладает 5,7-литровым V10-агрегатом мощностью в 612 лошадиных сил, но видимо ателье посчитало его в некоторой степени «жиденьким» и по средствам модификации впускной и выпускной системы вывело «силовик» на все 635 лошадиных сил — мама!
Что касается ходовой части (шасси и комплекта колёс), то здесь всё остаётся родное, то есть оригинально — от Porsche.
Для внутреннего пространства 635-сильного «апельсина» дизайнеры предлагают эксклюзивную программу совершенствования за счёт спортивного кожаного руля, эксклюзивного кожаного покрытия в любых тонах и аппликаций из карбона.
По ценам ателье пока не сделало никаких заявлений. Да и зачем? Ведь те, кто приобретает такие спортивные «перцы» просто-напросто не смотрят на цену.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
|