ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

Тюнинг Strosek Porsche Cayman

 Версия для печатиОтправить другу

Крокодайл рулит! Таким наверное будет мнение каждого, кто обратит своё внимание на последнюю разработку ателье STROSEK DESIGN.

Тюнинг Strosek Porsche Cayman

Porsche Cayman или как мы его называем "Крокодайл", представляет из себя в последние время на тюнинг-сцене определённый пункт внимания. Многие знаменитые ателье, в том числе и STROSEK DESIGN, на протяжении последних месяцев занимаются разработками специальных эксклюзивных пакетов для данной модели, которая была представлена минувшей осенью на автосалоне во Франкфурте.

Тюнинг Strosek Porsche Cayman

Наши сегодняшние герои для воплощение своих идей воспользовались моделью Porsche Cayman S.

Почти 380 лошадиных сил, эксклюзивный аэродинамический обвес, модифицированная ходовая часть, а также и эксклюзивный пакет из 19 или 20-дюймовых дисков - всё это плоды кропотливой работы, которую можно оценить в конечном результате, сказав просто : — Крокодайл рулит!

Чтобы подчеркнуть особые спортивные черты модели, а также улучшить аэродинамический эффект, инженеры STROSEK DESIGN пришли к инновационному модульному решению. Они оборудовали фронтальную часть специально-разработанным двухчастичным бампером с дополнительной губой-спойлером и мощными воздушными карманами по бокам для проветривания тормозной системы на передней оси. Оптимировать аэродинамические качества фронтальной части помогает также и специальный средний спойлер, который, впрочем также как и другие элементы обвеса, был изготовлен из высококачественного PU-Rim сплава.

Тюнинг Strosek Porsche Cayman

Выделить и подчеркнуть боковые черты модели, удалось за счёт специальных швеллеров, которые оптический придают ей более посаженную и вытянутую отику. Дополнительно к данному пакету инженеры предлагают воздушные карманы для колёсных арок хвостовой части, которые при больших скоростях играют не маловажную роль в оптимизации силовых потоков за счёт специального RAM-Air эффекта.

Для хвостовой части модели инженеры предложили оригинально решение, которое включает в себя низко опущенный спойлер на крыше, за счёт чего оптическое решение модели выглядит более плоским и агрессивным, а также и специальное электрически-выводимое карбоновое STROSEK анти-крыло, которое заменяет собой серийное и за счёт своих форм значительно улучшает прижимную силу на задней оси. Закругляет пакет аэродинамического обвеса STROSEK аккуратный диффузор для серийного бампера хвостовой части.

Важнейшей деталью в более стильном и эксклюзивном выходе Porsche Cayman играю по мнению специалистов большие многочастичные диски из лёгкого сплава, которые для данной модели имеются как в 19-так и 20-дюймовом формате. Эксклюзивным коньком здесь стоит отметить диски в формате 8.5Jx20 и11Jx20 с шинами Dunlop SP Sport Maxx размерности 235/30 ZR 20 на передней оси и шинами 305/25 ZR 20 на задней.

Тюнинг Strosek Porsche Cayman

Более динамичной базой и безупречными техническими показателями модель стала обладать после модификации базового шасси. Здесь предлагается два варианта: первый - это за счёт прогрессивных спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет примерно на 35 мм. Второй вариант - специально разработанное и тестированное на Нюрбургринге спортивной шасси, которое может выставляться не только в степени растяжения и ступени компрессии, но и ещё по высоте.

Для модификации силовых агрегатов STROSEK DESIGN предлагает несколько "заряжённый" вариантов. Первый вариант - модификации силового агрегата по средствам перепрограммированной электроники, спортивного воздушного фильтра а также выпускной системы со спортивным катализатором приносит в конечном результате все 320 лошадиных сил (295 базовые).

Ещё больше динамического удовольствия обещает второй вариант. Здесь инженерам удалось достичь результата в 380 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента. Это позволяет достичь "сотки " всего через 4,7 секунды и развивать "максималку" до 288 км/ч.

Обеспечит безопасную динамику на столь высоких скоростях, помогает высокопроизводительная тормозная система с мощными перфорированными шайбами.

Для интерьера модели, ателье предлагает богатую палитру всевозможных материалов, как кожа, алькантара и алюминий, также как и всевозможные аксессуары.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: auto-tuning-news   (прочтена раз: 3038) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5657
Тюнинг Porsche - фото 5682
Тюнинг Porsche - фото 5706
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |