ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

Заряжённый Porsche Ruf 911 R Kompressor

 Версия для печатиОтправить другу

Ателье RUF представило эксклюзивный пакет доработок для модели Porsche 911, который включает в себя обвес аэродинамики и модифицированный RUF 3,8-литровый, 6-цилиндровый (24-клапанный) агрегат, который вырабатывает мощность равную 435 лошадиным силам.

Заряжённый Porsche Ruf 911 R Kompressor

Для модификации базового агрегата, инженерам пришлось монтировать более мощный компрессор наддува и два водоохлаждаемых воздушных кюлера. Данный компрессор является в своём роде механическим нагнетателем, который приводится в действие за счёт Poly-Rip-ремня. При этом давление наддува составляет 0,5 бар. Также агрегат получил специальную всасывающую систему собственной разработки, оптимированные клапана, спортивный катализатор с большой пропускной способностью, также как и по новому согласованную электронику. Здесь также стоит отметить, что два дополнительных водоохлаждаемых воздушных кюлера потребляют хладагент за счёт дополнительной электрической пумпы, а сам хладагент поступает из интегрированного во фронтальный бампер дополнительного кюлера.

Заряжённый Porsche Ruf 911 R Kompressor

В результате, составив все эти весомые компоненты, агрегат вырабатывает мощность в 435 лошадиных сил при 7 000 об/мин и максимальный крутящий момент в 470 Нм. Это делает возможным разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды и иметь максимальную скорость до 300 км/ч. Заметим, что отметки в 200 км/ч RUF 911 Kompressor достигает уже через 13,6 секунд.

Другой, более эстетической деталью являются диски из лёгкого сплава в 19-дюймовом формате в классическом RUF стиле, которые оборудованы Pirelli-шинами размерности 255/35 ZR 19 на передней оси и Pirelli-шинами 305/30 ZR 19 на задней. Мощная тормозная система оборудована на передней и задней оси 4-поршневыми тормозными суппортами и 330 мм перфорированными шайбами.

Заряжённый Porsche Ruf 911 R Kompressor

Внешняя оптика RUF Porsche выделена за счёт стильного фронтально бампера с дополнительной спойлером-губой, боковых швеллеров, бампера хвостовой части с интегрированной выпускной системой и воздушными каналами, которые отводят горячие воздушные массы из моторного отсека. Особо здесь стоит выделить дополнительное автоматически-выезжающее карбоновое анти-крыло, которое закругляет оптическое равновесие модели, делая её выход более дерзким.

Заряжённый Porsche Ruf 911 R Kompressor

Для внутреннего пространства, дизайнеры предложили спортивный кожаный руль, спортивные сидения и всевозможные аппликации из алюминия и карбона.




Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: auto-tuning-news   (прочтена раз: 2933) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5675
Тюнинг Porsche - фото 5665
Тюнинг Porsche - фото 5718
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |