ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

EDO Competition 911 GT2 R: зрительный обман

 Версия для печатиОтправить другу

Какой автомобиль вам напоминает EDO Competition GT2 R? «Что за глупый вопрос, - скажете вы. - Это же оттюнингованый Porsche GT2 в кузове 997!» С первого взгляда и впрямь может так показаться. Но это зрительный обман - перед вами не 997-ой, а 996-ой кузов. Вся загвоздка в круглых фарах - именно они создают ощущение, что немецкие мастера успели обработать недавнюю премьеру Франкфуртского автосалона.

EDO Competition 911 GT2 R: зрительный обман

EDO Competition 911 GT2 R: зрительный обман

Чем же ещё удивило нас тюнинг-ателье EDO Competition? Конечно, фирменным аэродинамическим решением. В него входит огромное антикрыло, возвышающееся чуть ли не на уровне крыши, спойлер с непривычным углом наклона и бампер с нижней «губой» и тремя воздухозаборниками, двое из которых располагаются в углублениях по бокам. В общем, оригинальности EDO GT2 R не занимать.

EDO Competition 911 GT2 R: зрительный обман

EDO Competition 911 GT2 R: зрительный обман

Несмотря на тщательно продуманный дизайн, динамические характеристики автомобиля особо не поражают. Особенно, если сравнивать тюнинг-версию с оригинальным Porsche GT2. При мощности в 542 лошадиные силы и крутящем моменте 775 Нм EDO 911 GT2 R разгоняется до «сотни» только за 3,8 секунд, а его «максималка» - 330 км/ч. В то время как «чистокровный немец» в кузове 997 при своём 530-сильном движке и крутящем моменте 680 Нм, парирует первые сто километров за 3,7 секунды. А по показателям максимальной скорости уступает оттюнингованому Porsche всего лишь на один километр (329 км/ч). Видимо, ни размашистое антикрыло, ни безумный обвес всё же не помогли EDO GT2 R достичь поразительных результатов.

EDO Competition 911 GT2 R: зрительный обман

EDO Competition 911 GT2 R: зрительный обман

Возможно, хотя бы новые тормозные диски размерностью 380 миллиметров спереди и 350 миллиметров, с четырёхпоршневыми суппортами будут лучше служить назначенной цели. А хорошей езде поспособствует «обувка» от Michelin Pilot Sports размерностью 235/45 спереди и 335/30 сзади. Надежда умирает последней.




Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autoweek.ru   (прочтена раз: 2749) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5702
Тюнинг Porsche - фото 5647
Тюнинг Porsche - фото 5733
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |