Тюнер Techart анонсировал пакет тюнинга для Porsche 997 |
|
Тюнинговое ателье Techart, которое специализируется исключительно на автомобилях марки Porsche, представило новый пакет тюнинга для модельного ряда 991 - модели Porsche 911 Cabrio серии 997.
Carrera, или Carrera S, купе или кабриолет: ателье предлагает пакет мощности, так называеммый "тюнинг кит" для обоих моделей Boxers с водяным охлождением. Спортивный воздушный фильтр и по-новому запрограмированное электронное управление мотора открывают 3,6 - и 3,8-литровый агрегат и добавляют в каждый по 20 лошадиных сил.
Разгон до 100 км/ч становится немного быстрее, разница составляет всего 0,5 секунды, а максимальная скорость повышается на 5 км/ч.
Наряду с "тюнинг китом", все агрегаты можно скомбинировать с различными вариантами выхлопных систем. Достаточно богатый ассортимент даёт возможность покупателям выбрать между овальными, друг в друга слитых двойных конечных труб для серийной анлаги до управляемой дроссельными клапанами спортивной выхлопной анлаги с катализатором, культивартором и конечным шумоглушителем.
Аэродинамика 997 кабриолетов также вошла в разработку. Серийный фронтовой бампер получил дополнильную фронтальную губу, что позволяет улучшить оптикаемость. Боковые швеллера позволяют кабриолетам выглядеть более вытянутыми и глубже посаженными. Задний спойлер оптимизирует действие выпускного серийного заднего спойлера и придаёт кабриолету ещё более волнующую оптику. Дополнительно для 997 моделей разрабатывался и диффузор хвостовой части, который удлиняет серийный бампер вниз и помощает в себе обе овальные, конечные-двойные трубы спортивного глушителя.
Кроме этого, ателье предлагает множество разных дисков из лёгкого сплава в 18, 19 и 20-дюймовом формате. Максимально можно поставить 8,5х20-дюймовые диски впереди и 11х20-дюймовые диски сзади с шинами величиной 235/30 и 305/25.
Ходовая часть может быть модифицированна, как спортивными пружинами, которые сажают автмобиль на 25 мм, так и спортивными амотризаторами. Пакет дополняется спортивными стабилизаторами и распорками. Для более уверенного торможения столь резвого кубрио, инженеры предлагают систему с восьмипоршевыми алюминевыми тормозными суппортами и 365 мм или 380 мм шайбами на передней оси.
Интерьер ревальвируют с многоцветными полными апликациями из кожи, спортивным рулём с подушкой безопасности, алюминевым наболдашником переключателя скоростей и ручного томоза, стальными вставками на порогах и алюминевыми накладками на педали.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|