Porsche Cayenne как произведение мебельного искусства |
|
Не совсем обычное дитя появилось на свет в результате содружества известной тюнинговой фирмы TechArt и швейцарской мебельной компании, специализирующейся на стульях, диванах и креслах, de Sede. Совместными усилиями партнеры создали 600-сильный автомобиль TechArt Magnum, основой для которого стал известный Porsche Cayenne Turbo. Машина стоимостью 250 000 евро предоставляет все мыслимые в транспортном средстве условия комфорта, мультмедийные услуги и демонстрирует весьма впечатляющие технические характеристики.
Стараниями мебельщиков интерьер исходного Cayenne обрел в высшей степени роскошную отделку. Фирменной натуральной кожей de Sede покрыли не только сиденья, но и внутренние поверхности салона, в том чисте дверей, приборную панель, потолок. Сами кресла необычны для автомобилей такого класса: они снабжены системой, плавно, бесступенчато изменяющей жесткость подушек и спинок. Не менее комфортабельно и в задней части машины – сиденья здесь раздельные, отделенные друг от друга центральной консолью, обшитой тончайшей кожей. К услугам пассажиров - бар с подсвеченным отделением для двух бокалов Rosenthal с выгравированным логотипом TechArt-Magnum. Есть также откидной столик из древесины ценных пород и холодильник для напитков.
В подголовники передних сидений встроены два монитора LCD-Touchscreen. Скоротать время в пути задним пасажирам помогут DVD-чейнджер на шесть дисков, цифровой телевизор или игровая приставка, беспроводные наушники. Разумеется, мебельщики позаботились о роскошных ковриках для салона и багажного отделения, а TechArt – о технократических, алюминиевых, декоративных элементах и спортивном руле. Впрочем, главная забота, выпавшая на «технарей» - двигатель и ходовая часть машины, а также некоторые элементы кузова.
В версии Magnum турбированный V8 развивает мощность 600 л.с. и более чем впечатляющий максимальный крутящий момент в 865 Нм. Благодаря такому силовому агрегату, автомобиль достигает 100-километровой скорости всего через 4,5 секунды разгона. Максимальная скорость – 292 км/ч.
Чтобы разместить в колесных арках 22-дюймовые колеса с шинми шириной 295 мм, крылья расширили на восемь сантиметров. Кузов получил также новую переднюю юбку с большими воздухозаборниками и модифицированными дополнительными фарами, заднюю юбку с диффузором и по две овальные концевые насадки выхлопной системы справа и слева. Пневмоподвеска Cayenne также претерпела серьезную модернизацию – благодаря специальному модулю TechArt кузов понижается в «шоссейном» режиме езды на величину до 60 мм, а во «внедорожном», напротив, дорожный просвет увеличивается на 70 мм.
Как сообщают партнеры, сейчас они работают над программой переделки интерьера классической модели Porsche 911.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|