ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

Porsche Cayenne/Topcar

 Версия для печатиОтправить другу
Появившийся в конце 2002 г. внедорожный Porsche произвел эффект разорвавшейся бомбы. И мало кто всерьез сетовал, что в основе этого Cayenne лежит платформа Volkswagen Touareg. И внешне, и по своим драйверским качествам это был настоящий Porsche. И сразу было понятно, что этому автомобилю, как и его легковым братьям, предстоит стать одной из самых популярных заготовок для тюнинга.

Porsche Cayenne/TopcarЗАМАРИНОВАТЬ «красный стручковый перец» (именно так с английского переводится Cayenne) – дело чести любой уважающей себя тюнинговой компании мира. Но, как и следовало ожидать, особо в том преуспели немецкие компании. В числе прочих выделяется знаменитое ателье Gemballa – специализирующееся на доводке автомобилей марки Porsche. Porsche Cayenne Gemballa GTR 550 Biturbo появился в России благодаря компании Topcar, специализирующейся на тюнинге автомобилей этой марки (есть даже готовые тюнинговые машины на продажу). За внешнее преображение автомобиля ответствен аэродинамический пакет Gemballa Aero III. В него вошли передний бампер с дополнительными 4 фонарями, расширители колесных арок, пороги, задняя юбка, накладки на боковые и заднюю двери. В обвесе есть и пара дополнительных элементов. К ним относятся задний спойлер на крыше от ателье SpeedArt и накладки на фары от TechArt. Собственно, это единственные «инородные» детали, не относящиеся к Gemballa. Кроме того, был установлен карбоновый капот GT с эффектными жабрами воздухозаборников. Стильный интерьер Porsche Cayenne изменился незначительно. Добавлены лишь многофункциональный руль 390 мм Gemballa Competition, выполненный в стиле кожа и алюминий. Алюминий также и на педалях (газ, тормоз, подставка под левую ногу). Последний штрих – карбоновые накладки на порожки. Gemballa полагает, что Cayenne, даже будучи номинально внедорожником, в первую очередь породистый Porsche, а стало быть, обязан быть максимально управляемым. Это означает – минус клиренс. Особый электронный блок занижения пневмоподвески Gemballa Electronic Lowering Kit предлагает два уровня подвески: оригинальный и заниженный на 40 мм. При этом подвеска в обоих случаях сохраняет заложенную в нее возможность регулирования. Элегантные колесные диски Gemballa Racing R22 Black Edition хороши для лета, но и в зиму автомобиль въехал во всеоружии. Лишь на 5 см меньше в диаметре Gemballa Racing R20 с зимней резиной 275/40 R20 позволили сохранить новый драйв автомобиля даже в условиях русской зимы.

Большие колеса позволили установить более мощные тормозные механизмы. Гоночные дисковые тормоза 380 мм и 8-поршневые суппорта спереди. Спортивные дисковые тормоза 330 мм и стандартные суппорта сзади. Новые тормозные колодки и армированные шланги. Все, что необходимо для усмирения мощи турбированного мотора. А вот теперь о главном. Два вопроса – «зачем?» и «что делать?». На первый вопрос ответ весьма прост. Porsche Cayenne V8 Turbo с мотором объемом 4511 куб. см выдает мощность в 450 л. с. на 6000 об/мин и крутящий момент 620 Нм в диапазоне 2250–4750 об/мин. Этот неимоверный табун «лошадей» способен разогнать внедорожник массой в 2,5 тонны со старта до скорости в 100 км/ч всего за какие то 5,6 сек. и довести максималку до 266 км/ч. Много? Несомненно. Но рано или поздно даже этой мощи уже недостаточно. «Что делать?». Оказывается, в случае Porsche Cayenne V8 Turbo нужно не так уж и много. А именно, Gemballa Powerkit 545 Sound: перепрограммированный блок управления инжектором, спортивные воздушные фильтры и спортивная же выпускная система. Казалось бы, мелочи. А вместе с тем это означает следующее: 545 л. с. (+95 л. с.) на 6230 об/мин, 800 Нм (+180 Нм) на 3190 об/мин. Эта прибавка означает 5,2 сек. до сотни и 272 км/ч максимальной скорости. А мне больше и не надо. Хотя посмотрим. Ведь в планах компании Topcar завезти в Россию 700-сильный Cayenne GTR 700 Biturbo.


Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 6665) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5727
Тюнинг Porsche - фото 5699
Тюнинг Porsche - фото 9397
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |