Porsche 911 Turbo/9ff 9F-T6 |
|
Чудеса еще случаются в холодном мире немецкого тюнинга. Очевидно, что и неожиданный для многих успех новой фирмы 9ff также считается чудом. Всего за несколько лет своего существования компания смогла занять прочное место.
Основатель, главный инженер и идеолог 9ff успел за свою жизнь поработать на ведущих должностях в весьма авторитетных немецких тюнинговых фирмах. Jan Fatthauer в 1990-е годы возглавлял отделы разработок тюнинговых программ и деталей сначала в Brabus, а затем и в RUF. Свой переход в RUF он объясняет предельно просто: сами по себе автомобили Porsche ему намного симпатичнее и интереснее, чем Mercedes. Но в августе 2001 года он делает один из самых важных шагов в своей жизни: организует новую компанию с кажущейся невероятной специализацией по доводке автомобилей Porsche. На первый взгляд все в мире тюнинга автомобилей Porsche предельно ясно. Большая часть рынка поделена между тремя грандами с имиджем и опытом, которые выстраивались и накапливались десятилетиями. RUF – это признанный производитель автомобилей под собственной маркой, уже давно получивший признание как Porsche, так и энтузиастов во всем мире. Gemballa привлекает своим бескомпромиссным имиджем и экстравагантными дизайнерскими решениями. TechArt одним своим названием демонстрирует желание достичь идеального баланса между высокими технологиями и ярким стайлингом. Помимо этих компаний, в Германии есть еще несколько более узких специалистов по тюнингу Porsche, большинство из которых работают преимущественно над созданием и обслуживанием гоночных версий Porsche, участвующих в чемпионатах разного уровня. Совсем неудивительно, что на фоне такого расклада сил специалисты восприняли новость о появлении нового ателье по тюнингу Porsche весьма скептически. Но в 9ff смогли заявить о себе в рекордно короткие сроки. За год с момента официального создания фирмы в 9ff смогли построить сразу несколько собственных версий Porsche, выполненных на весьма высоком уровне. А чуть позже в 9ff уже просто шокировали специалистов, сообщив о создании собственных развернутых программ для широкого ряда моделей Porsche – от Boxster и Cayenne до турбированных версий 911. Более того, в 9ff анонсировали свои планы по тюнингу суперкара Carrera GT – в ателье рассчитывают добиться отдачи с его мотора в 1000 сил. Но по-настоящему серьезно в тюнинговом мире стали относиться к 9ff после знаменательной битвы тюнинговиков на кольце Nardo, устроенной шинным гигантом Continental. Заезды на достижение максимальной скорости всегда привлекали специалистов по тюнингу Porsche, потому что обеспечивали дополнительный интерес к продукции компании со стороны потенциальных клиентов. Но на этот раз были достигнуты результаты принципиально нового уровня, и, что для нас важно, лучшим оказался именно автомобиль от 9ff. Рекордный показатель в 372,1 км/ч максимальной скорости теперь служит новой планкой для всех тюнинговиков Porsche. Мы получили в свое распоряжение, пусть и на короткое время, именно этот 911-й – всего пару недель спустя после этого суперзаезда в Nardo.
Удивительный комфорт
Колесные диски на первый взгляд выглядят весьма скромно. И это первый сюрприз: особых изысков в их дизайне от 9ff нет. Многоспицевые, 3-составные, по рисунку напоминают классические модели BBS... Правда, в процессе их ковки ставку делали на магний-содержащие сплавы, что обеспечило значительный выигрыш в их весе. А на систему их крепления и вовсе получили собственный патент: это некий продвинутый аналог центральной гайки, применявшейся в кольцевом автоспорте многие десятилетия. Кстати, цена комплекта колес вполне на уровне – 9080 евро. В подвеске и вовсе разом заменили весь традиционный набор деталей. Установили алюминиевые амортизаторы, новые пружины, передний и задний стабилизаторы и несколько вспомогательных элементов. Получилось действительно интересно. Едет автомобиль от 9ff очень породисто, демонстрируя лучшие качества настроенных Porsche по управляемости, но еще больше удивляя своей плавностью хода. После поездок на этой модели все зубы оказываются на своих местах, а спина и руки также не устают от тряски. При этом на фоне колесных дисков траты на подвеску приятно удивляют: 2980 евро.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 6390) |
|
|
|