ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

Чисто выпендреж - Cayenne

 Версия для печатиОтправить другу
И чисто, и конкретно. Ломаете голову над тем, что оседлать к светскому рауту? Действительно: "мерс" - банально, лимузин - официально, спорткар - слишком экстравагантно. Где же она, золотая середина... Она есть - Porsche 955 Cayenne. А что? Идеальный вариант!

Чисто выпендреж - CayenneВ общем приятном ряду с Tiffany, Parker, Pequignet и классическим английским смокингом Cayenne призван подчеркивать респектабельность и хороший вкус владельца. Самое важное здесь - его безусловная принадлежность к высшему свету.

Заметим, что высший свет быстро оценил предложение по достоинству - Porsche 955 стал настолько популярен в узких европейских кругах, что это уже становилось неприличным. Не разъезжать же на близнецах, в самом деле! Ведь даже по цвету большинство машин одинаковые - угольно-черные. Представьте, какой конфуз...

Выручил, как всегда тюнинг. Швейцарская фирма Rinspeed, недавно переключившая внимание на марку Porsche, предложила интересную трансформацию любимца. Не столько глубокую, сколько широкую - все в одном пакете.

Во-первых, двигатель с турбонагнетателем можно форсировать по программе RS1. После электронного апгрейда максимальная мощность подрастет до 371кВт (505 л.с.) при 6500 об/мин, а крутящий момент - до 700 Н*м в диапазоне от 2250 до 4750 об/мин. Cayenne сможет разгоняться за пять секунд до сотни и держать скорость около 270 км/ч. Чтобы удержать сей ураган, продумана тормозная динамика. При условии, что штатную систему заменяет тюнинговая - с 8-поршневыми суппортами и 400-миллиметровыми вентилируемыми дисками.

Выхлопная система разведена на две стороны, и каждый тракт заканчивается двумя патрубками внутренним диаметром по 100 мм. Хромированный задний глушитель из нержавеющей стали еще красивей и ласкает слух. О звуке Rinspeed говорит так: "very sporty sound". Саунд, значит, вери спортивный.

Аэродинамический пакет у Porsche не просто богатый - роскошный. Спойлер переднего бампера, накладки на пороги и колесные арки, декор задней части - все сделано из карбонового композита. Подогнано, как и положено, с миллиметровой точностью.

Подвеской можно командовать из салона, поднимая или опуская автомобиль. Для этого установлен модуль RLMS.

Колес - три варианта: 18-дюймовые диски с шинами 255/55, 19-дюймовые с 275/45 либо 20-дюймовые и 275/40 - привычный баланс спорт/комфорт. Если для вас это не принципиально, все равно приятно - выбор есть выбор... А цена колес практически одинаковая, ведь каждое из них стоит много дороже 500 euro.

Последний штрих - фирменный логотип, накладки на пороги с подсветкой и коврики из мягкого велюра с кожаной окантовкой.

В общем, если "бриллианты не мелкие", то достойно выехать в свет и избежать конфузии можно без головной боли. Поскольку о человеке за рулем Porsche от Rinspeed, всегда скажут: "Он знает, как себя подать". ...Счет, однако, пришлют солидный. А что делать? Выпендреж - самое дорогое в этой жизни.


Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 4167) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5683
Тюнинг Porsche - фото 5712
Тюнинг Porsche - фото 5678
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |