Чисто выпендреж - Cayenne |
|
И чисто, и конкретно. Ломаете голову над тем, что оседлать к светскому рауту? Действительно: "мерс" - банально, лимузин - официально, спорткар - слишком экстравагантно. Где же она, золотая середина... Она есть - Porsche 955 Cayenne. А что? Идеальный вариант!
В общем приятном ряду с Tiffany, Parker, Pequignet и классическим английским смокингом Cayenne призван подчеркивать респектабельность и хороший вкус владельца. Самое важное здесь - его безусловная принадлежность к высшему свету.
Заметим, что высший свет быстро оценил предложение по достоинству - Porsche 955 стал настолько популярен в узких европейских кругах, что это уже становилось неприличным. Не разъезжать же на близнецах, в самом деле! Ведь даже по цвету большинство машин одинаковые - угольно-черные. Представьте, какой конфуз...
Выручил, как всегда тюнинг. Швейцарская фирма Rinspeed, недавно переключившая внимание на марку Porsche, предложила интересную трансформацию любимца. Не столько глубокую, сколько широкую - все в одном пакете.
Во-первых, двигатель с турбонагнетателем можно форсировать по программе RS1. После электронного апгрейда максимальная мощность подрастет до 371кВт (505 л.с.) при 6500 об/мин, а крутящий момент - до 700 Н*м в диапазоне от 2250 до 4750 об/мин. Cayenne сможет разгоняться за пять секунд до сотни и держать скорость около 270 км/ч. Чтобы удержать сей ураган, продумана тормозная динамика. При условии, что штатную систему заменяет тюнинговая - с 8-поршневыми суппортами и 400-миллиметровыми вентилируемыми дисками.
Выхлопная система разведена на две стороны, и каждый тракт заканчивается двумя патрубками внутренним диаметром по 100 мм. Хромированный задний глушитель из нержавеющей стали еще красивей и ласкает слух. О звуке Rinspeed говорит так: "very sporty sound". Саунд, значит, вери спортивный.
Аэродинамический пакет у Porsche не просто богатый - роскошный. Спойлер переднего бампера, накладки на пороги и колесные арки, декор задней части - все сделано из карбонового композита. Подогнано, как и положено, с миллиметровой точностью.
Подвеской можно командовать из салона, поднимая или опуская автомобиль. Для этого установлен модуль RLMS.
Колес - три варианта: 18-дюймовые диски с шинами 255/55, 19-дюймовые с 275/45 либо 20-дюймовые и 275/40 - привычный баланс спорт/комфорт. Если для вас это не принципиально, все равно приятно - выбор есть выбор... А цена колес практически одинаковая, ведь каждое из них стоит много дороже 500 euro.
Последний штрих - фирменный логотип, накладки на пороги с подсветкой и коврики из мягкого велюра с кожаной окантовкой.
В общем, если "бриллианты не мелкие", то достойно выехать в свет и избежать конфузии можно без головной боли. Поскольку о человеке за рулем Porsche от Rinspeed, всегда скажут: "Он знает, как себя подать". ...Счет, однако, пришлют солидный. А что делать? Выпендреж - самое дорогое в этой жизни.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 4167) |
|
|
|