Porsche Cayenne от Eibach — 470 породистых коней |
|
Тюнинговая компания Eibach взяла за основу Cayenne с двигателем Biturbo V6 объемом 3,2 литра и мощностью 250 л.с., и поработала над ним вместе со специалистами по турбированию двигателей из компании HGP, после чего получился мощный Cayenne Eibach.
При помощи двух нагнетателей HGP удалось увеличить мощность двигателя до 470 л.с., а максимальный крутящий момент — до 650 Нм. Это на 220 л.с больше, чем у серийного Porsche Cayenne 3.2 Biturbo и на 20 л.с. больше, чем у Porsche Cayenne Turbo. Максимальная скорость составляет 270 км/ч. Для оптимального прохождения потоков воздуха и выхлопных газов были установлены специальные фильтры K&N и выпускная система Remus.
Самое удивительное, что внедорожник, доработанный специалистами Eibach, стал мощнее Cayenne Turbo притом, что после дооборудования двигателя Cayenne 3.2 Biturbo нагнетателями стоимостью 20.000 евро его стоимость составляет всего 68.000 евро против 100.000 евро за Cayenne Turbo. То есть экономия составляет 32.000 евро.
Подстать агрессивному характеру Cayenne Eibach была изменена подвеска. В ее конструкции использовались детали и узлы из титана. Благодаря этому вес на передней оси снизился на 30%, а на задней — на 22%. Для подвески, рассчитанной на двухтонную массу, это не мало. Благодаря установке более коротких пружин, кузов Cayenne снизился в общей сложности на 35 мм.
Чтобы задействовать двигатель «на всю катушку», были установлены огромные литые 21-дюймовые диски BBS серии RX II, обутые в покрышки Dunlop SP Sport 9000 размером 325/30 ZR21 спереди и 275/35 ZR21 сзади. Уверенное торможение с любых скоростей обеспечивают тормоза Brembo с дисками толщиной 34 мм и диаметром 380 мм.
И без того шикарный интерьер Porsche Cayenne в соответствии с еще более спортивным стилем украсили оригинальные алюминиевые накладки и карбоновые вставки. Специалисты в области отделки салонов автомобилей компании MSD для этой модели разработали пакет деталей и аксессуаров из более чем 50 элементов. Для Cayenne Eibach спроектировали новую приборную панель, дверные ручки и прочие детали интерьера. Даже кнопки на руле были изготовлены из карбона.
Узнать этот внедорожник на дороге можно по кузову необычного иссиня-черного цвета.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 4473) |
|
|
|