ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

Porsche 996 Auto

 Версия для печатиОтправить другу
Год назад во время нашего теста тюнинговый Porsche 996 Gemballa задал очень высокую планку: 296 км/ч и меньше пяти секунд на разгон «до сотни». С тех пор рубеж максимальной скорости поднимался еще два раза, и оба рекорда также были поставлены автомобилями Porsche. И вот в наших руках очередное доработанное немецкое купе. Сможет ли эта машина превзойти предыдущую, которая развила фантастические 305 км/ч?

Признаться, «изучив вводную», рекордов мы не ждали. Во-первых, заявленная мощность «всего» 540 л.с. - на полтораста сил меньше, чем у рекордного желтого Porsche . Впрочем, двигатель той машины, подготовленный немецкой командой Freisinger Motorsport, так и не развил расчетного давления наддува, а следовательно его максимальная мощность оказалась далека от обещанных 700 л.с. Но у серебристого Porsche, по сравнению с желтым, дополнительный «гандикап» - автоматическая коробка передач, неизбежно съедающая часть мощности мотора и драгоценные доли секунд при разгоне. Какой уж тут рекорд...

Но не только рекордов ради мы тестируем автомобили. Зато это первый Porsche, попавший в наши руки, который форсирован силами российских специалистов. Моторы предыдущих рекордсменов были подготовлены немецкими тюнинговыми компаниями - Gemballa, SpeedArt, TechArt. Двигатель этого купе форсирован в Московском клубе любителей автомобилей Porsche, хотя и с использованием немецких комплектующих. Кстати, для Porsche их требуется куда меньше, чем, к примеру, для тюнинга японских машин. Основу «кита» составляют доработанные турбины, по одной на каждые три цилиндра. От стандартных они отличаются расточенными каналами и крыльчатками большего диаметра. После турбин стоят спортивные катализаторы с глушителями (на Porsche 996 это единая деталь), а чтобы мотору легче дышалось, установлен воздушный фильтр пониженного сопротивления. Для управления форсированным двигателем в штатный блок управления записана новая программа. И все!

Впрочем, это только на словах все так просто. Например, блок управления пришлось отправлять для перепрограммирования в Германию - по-другому немцы, продающие тюнинговый комплект, не работают. Кстати, этот «вправленный» в Германии «мозг» стал причиной главного разочарования этого теста. Уже в ходе замеров на динамометрической дороге автомобиль вдруг резко потерял в мощности. Остановились, заглушили, завели - вроде все в порядке. Тронулись, разогнались - снова то же самое... Опытным путем выяснили, что после 250 км/ч при разгоне с полностью выжатой педалью газа блок управления сбрасывает давление наддува. Владелец машины об этом не подозревал - в городе такую скорость развить он не решался. И только после теста удалось вычислить, что столь радикальным образом «мозг» реагировал на небольшую разность давлений, развиваемых двумя турбинами. Регулировкой соответствующих клапанов проблему удалось решить.

Ну а нам с отметки в 200 км/ч пришлось разгоняться, что называется, «в полпедали». Из-за этого серебристому купе просто не хватило пяти километров «динамки», чтобы выйти на максимальную скорость. Но и цифра, которую успел зафиксировать прибор, внушает уважение. О незаурядных способностях двигателя говорит и время разгона. Да, в этой дисциплине нового рекорда тоже поставлено не было, но для автоматической коробки передач результат следует признать выдающимся.

Она, кстати, великолепна. Нередко бывает так, что мощный мотор скрадывает недостатки автоматической трансмиссии - громадный крутящий момент вытягивает машину в любых ситуациях. Но коробке передач, которую разработали инженеры Porsche, а выпускает фирма ZF, подобные уступки не требуются - чувствуется, что ее настройке уделили немало внимания. «Автомат» действует быстро и четко. Дабы не шлифовать бесполезно асфальт, в автоматическом режиме машина трогается со второй передачи. Выходя на обгон, не нужно прожимать педаль газа до пола для включения кик-дауна. Достаточно просто сделать резкое движение правой ногой, и «автомат» послушно включит пониженную передачу. Великолепно!

Желаете выбирать передачи сами? Пожалуйста! Для этого предназначен не только напольный рычаг, но и удобные кнопки на рулевом колесе. Переключения происходят очень быстро - доказательством могут служить цифры наших замеров: желтому купе, оснащенному «механикой», в разгоне до 100 км/ч серебристая машина проиграла мизер - всего три сотых секунды. А мы получили наглядное доказательство того, что спортивный автомобиль и автоматическая трансмиссия - вещи вполне совместимые. Единственная претензия к «автомату» заключается в том, что он накладывает ограничение на тюнинг двигателя. По крайней мере, создатели серебристого купе «наддувать» больше 540 л.с. не решились - коробка могла не выдержать.

Тормозные механизмы от версии GT2 продемонстрировали свои незаурядные возможности еще в ходе летних тестов желтого купе и в этот раз только подтвердили высокую оценку, данную им тогда. А вот подвеска от того же Porsche GT2 на сей раз заслужила не только одобрительные эпитеты. Не зря производитель позиционирует эту модификацию в первую очередь как автомобиль для клубных гонок. Причем гонок, заметьте, кольцевых. Действительно, на ровном асфальте серебристый Porsche ведет себя прекрасно. Полное отсутствие кренов, чувствительный и максимально информативный руль, высочайший уровень боковых ускорений - что еще нужно кольцевому болиду? Но стоит попасть на неровный асфальт, и излишняя жесткость подвески начинает досаждать. Колеса то и дело теряют контакт с дорогой, и в поворотах купе уже не столь точно следует заданной траектории. Пусть эти скольжения минимальны, но на фоне высочайшей точности рулевого управления они кажутся пугающими.

В результате комфортная скорость движения по Рогачевскому шоссе, на котором мы испытываем большинство машин, оказалась ниже, чем у многих менее мощных машин и желтого Porsche, с более мягкой подвеской Bilstein. Кроме того, на полигоне обнаружилась еще одна тревожная особенность. В отличие от своих собратьев, демонстрировавших максимально надежную управляемость, серебристый Porsche при сбросе газа проваливается в глубокий занос, корректировать который необходимо мгновенно и очень точно даже на «пешеходных» для Porsche скоростях - до 100 км/ч. К счастью, владелец купе - человек, серьезно занимающийся ралли, ему к скольжениям не привыкать.

Что ж, первый опыт полностью самостоятельного «плавания» в море тюнинга Porsche российским инженерам, в целом, удался. Да, рекорды, установленные немецкими моторами, устояли. Но у Московского клуба любителей автомобилей Porsche есть еще козыри в рукаве. Какие? Потерпите до весны, когда дороги Дмитровского полигона очистятся от снега.


Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 4114) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5686
Тюнинг Porsche - фото 5666
Тюнинг Porsche - фото 5705
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |