ТЮНИНГ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PORSCHE  : : 

Porsche Sportec SP700

 Версия для печатиОтправить другу
Я уже снимал в жизни мощные машины и четко представлял себе, как они выглядят. Меня трудно было удивить 19-дюймовыми дисками, еле видными патрубками модернизированной выпускной системы и ма-а-леньким логотипом Sportec на крышке моторного отделения. - Ну и что в ней "такого"? Это ж голый "стандарт"!
- Ну да, сейчас. Найди мне хоть один такой стандартный "Порше", который выдает 700 сил....
- Сколько?
- Семьсот...
Я был опозорен. Как смотреть после такой промашки в глаза Андреасу Ходелю, одному из менеджеров "Спортека" - тюнинговой фирмы, построившей этого 700-сильного монстра? Но у меня было как минимум несколько оправданий. Я мог сослаться на тяжелый перелет в Цюрих ("Андреас, ну ты же понимаешь - летел бизнес-классом, в дьюти-фри взял, в мини-баре добавил..."). Можно было прикинуться "валенком" ("Андреас, а что такое тюнинг? Подожди, я включу диктофон..."). Или наоборот, можно было дать форсу ("Знаешь, снимал тут на днях машину одного рэппера - у него сзади три спойлера и салон из пурпурного цвета кожи. А у вас тут чего?"). Но я пошел по самому честному пути - я просто удивился. Потому что я уже снимал в жизни мощные машины и четко представлял себе, как они выглядят. Поэтому меня трудно было удивить 19-дюймовыми дисками, еле видными патрубками модернизированной выпускной системы и ма-а-леньким логотипом Sportec на крышке моторного отделения. Но Андреасу и не нужна была какая-то особая реакция с моей стороны - он привык видеть удивление на лицах журналистов. И он просто провел для меня краткую экскурсию по мастерским швейцарской фирмы. Это было действительно впечатляющим зрелищем - больничная чистота и покой везде, где его, по идее, не должно быть. Для полноты картины не хватало только санитаров. Ходель объяснил мне, что хозяин фирмы в этих вопросах сверхпринципиален и настаивает не только на идеальной чистоте, но и на тщательном контроле над всеми деталями и агрегатами, приходящими "со стороны". Часть деталей, конечно, производится самими швейцарцами, но те, что приходят из-за границы, проходят полноценную проверку. Независимо от статуса или брэнда производителя. Для пущей убедительности Андреас стащил с полки массивный интеркулер и показал, по каким точкам осуществляется контроль. "Даже детали тормозных систем от Brembo не соответствуют нашим требованиям. Мы засылаем им наши спецификации, и они изготавливают детали специально для нас". Что еще тут добавишь...

Кстати, Андреас понравился мне сразу. Я сразу прочувствовал - этот человек знает, что такое скорость и умеет держать мощность под контролем. Его чувства к этому автомобилю, да и вообще к высокопрофессиональной технике, трудно было упрятать за обычной в таких случаях болтовней - как да что здесь переделано, что было и что стало. Немного уведя его от темы, я узнал, что он был чемпионом по картингу, а в свободное время гоняет на "Порше" по настоящему треку. Да еще к тому же он был на моих любимых "покатушках" в Пайкс-Пик, так что скорость, гонки и соревновательный дух для него значили немного больше, чем для других, и мы разговаривали с ним на одном языке. Но хватит об Андреасе, вернемся к машине. К машине!!!

Мы поехали прокатиться - у меня было не так много времени, чтобы понять, что удалось сделать швейцарским инженерам. В этой местности было трудно найти что-то похожее на немецкие автобаны с участками езды без ограничений. И пока Энди напоминал мне о существовании злобной местной полиции, я мог позволить себе порассуждать о двоякой натуре этого монстра. "Характер этой машины ничем не проявляет себя при спокойной езде. Где все эти лошадиные силы? На ней можно ездить до магазина за сигаретами, особо не волнуясь по поводу всех этих 700 лошадок!" Энди согласился. И несмотря на то, что его голос звучал спокойно, в глазах читалась напряженность. Моя болтовня никак не хотела усыплять его внимание. Вряд ли он боялся за свою жизнь - за время поездки из аэропорта на быстром, как молния, Sportec Audi RS6, он понял, что справляться с автомобилями я умею. ("Эрэска", кстати, была исключительная - мощная, но стопроцентно прогнозируемая за счет отменного баланса и полного привода.) И, следовательно, справлюсь и с 700-сильным "Порше". Но, забегая чуть вперед, скажу, что едва не подвел доверчивого Энди. Ходель знал местные дороги вдоль и поперек и предупредил меня, что мы приближаемся к связке поворотов, где я действительно смогу увидеть, на что способен "спортековский" автомобиль. И вскоре я действительно "прозрел". Поворачивая на т-образном перекрестке направо и ускоряясь с места, я закинул стрелку тахометра до ограничителя за... секунду? Долю секунды? Нет, я просто моргнул, а стрелка уже была там! На отметке в 8000 оборотов! Потом меня спрашивали, отливала ли кровь, вжимало ли в сиденье, белели ли костяшки пальцев и про прочие штампованные журналистские эмоции. Я вот что скажу - те, кто пишет подобные вещи, наверное, ездят на каких-то не слишком быстрых машинах. Потому что у них есть время те же костяшки разглядеть и порефлексировать о том, где у них волосы шевелятся. А здесь нет места для сентиментальностей! Здесь есть руль - в него вцепился, есть подставка для левой ноги и педаль для правой - в них уперся, и есть лобовое стекло, которое ни в коем случае не должно влететь в салон.

Кстати, несмотря на бешеное ускорение, вся мощность SP700 реализуется очень экономно, и будущему владельцу не надо будет покупать маленький заводик по производству низкопрофильной резины. При этом с первого раза в "количество" ускорения так и не веришь до конца - надо вернуться в "стоячее" положение и пройти этот путь снова. Но и со второго раза сознание с трудом принимает действительность за объективную реальность. Ну не могу я поверить, что дорожный автомобиль ТАК тянет! Но и на пятой, шестой передаче картина повторяется. "Этой машине нечего делать на дорогах общего пользования!" - ору я Энди, выглядя сущим ребенком. Во всяком случае, мой восторг идет от чистого сердца. Энди это нравится - он улыбается во весь рот.

Я никогда не управлял болидом "Формулы 1", но даже выбирая из мощных дорожных автомобилей, мне не с чем сравнивать SP700. Двенадцатицилиндровые Lamborghini? Они не дарят такого чистого упоения набором скорости. Dodge Viper с "ле-мановской" подготовкой? Не то, слишком некомфортный, хоть и быстрый автомобиль.

SP700 - вот это быстрый автомобиль! И лишь одна мысль, пульсируя, солировала в моей голове: "Не отпускай газ, это просто нереально!" Но была еще одна малодушная мыслишка, которая тонким и противным голосом пищала, диссонируя с первой: "Ради Бога, сними ногу с педали, хватит!" И я подчинился второй, малодушной только потому, что левый поворот уводил дорогу в неизвестность, а на скорости в 250 км/ч неизвестности боишься больше, чем в любой другой обстановке. Ну и вообще, эта машина меня напугала. У нее было точно больше возможностей, чем у меня - водительского мастерства. И если она была готова выйти на следующий уровень, я - еще нет. Я чувствовал, что если я даже намекну на свою слабость, она вполне может укусить, и больно.
Я остановился и посмотрел на Энди - он все еще улыбался, хоть и не так широко, как раньше. Следующие несколько минут ушли на обмен мнениями - после езды "в упоре" и нескольких красивых и мощных скольжений я влюбился в этот "Порше" по уши и мечтал скорее поделиться с Энди своими ощущениями. "Куда еще мы можем поехать?" - отдышавшись, спросил я с нездоровым блеском в глазах. Энди понял, что мне понадобилась еще одна "доза": "Сверни на следующем перекрестке, здесь есть одна неплохая связка поворотов". "Отлично!" - ответил я, принимая это за вызов. Подлетая к шикане, я уже наметил для себя идеальную и быстрейшую траекторию, перескочил с третьей на вторую, повернул руль вправо, потом влево, а затем был опущен с небес на землю. Лучше поздно, чем никогда. "Все случилось так быстро!" - я выглядел, как какая-нибудь блондинка в группе разбора ГИБДД. Анализируя ситуацию, я вспоминал, что, выходя из поворота, открыл газ слишком рано и, пожалуй, держал его неуместно долго. Две турбины сделали свое дело, и через долю секунды я уже ехал боком, оставляя красивые черные полосы. Единственное, что мне удалось сделать - лишить случайных зрителей удовольствия лицезреть "убор" черного суперкара после красивого вальса. Но и скольжения по встречной хватило, чтобы основательно испугаться. И во взгляде Энди сразу исчезло все веселье - его заменил страх за свою жизнь. Но и у меня пропало желание вытворять подобные фокусы. Первая передача, газ, но без фанатизма. Хватит на сегодня.

Удивительно, но именно подобного инцидента мне и не хватало, чтобы составить полный психологический портрет этого монстра. Страшилка черная! Насколько твой необузданный нрав отличается от покладистого RS6, покоренного ранее этим утром! Кажется, что "Ауди" в руках водителя любой подготовки сможет доказать свою профпригодность. И, что совсем немаловажно, в любую погоду.
Но SP 700 - это планка, которую с первого раза не возьмешь. Слишком сложная, но от этого интересная, как любая непокоренная высота. Живой автомобиль, у которого жизнь есть не только под капотом. Здесь где-то спрятана душа - полная тумана и невыраженных эмоций. Руки умелого и опытного могут управлять ей. Но лишь родственная душа найдет с ней общий язык. Но и на это уйдут дни, проведенные на горячем гоночном асфальте, баки сожженного бензина, комплекты специальной резины. И каждая ошибка, нервный срыв, потеря взаимопонимания обойдутся дорого. Мне повезло, я унес свои счастливые ноги, находясь на самой границе. Я осознал это чуть позже, и мне во многом помог ценник, который я увидел в мастерской - $212000. За такие деньги Sportec продает эту машину. Но я могу заявить со всей ответственностью - тот, кто может себе позволить оплатить такой счет, на годы закончит долгие поиски более конкурентоспособного автомобиля.
Модификации, которые производит "Спортек" с донорским "Порше", слишком множественны, чтобы перечислять их по порядку. Если вкратце, то за $82224 долларов клиент получит двигатель с титановыми шатунами, измененной формой юбки поршней, модифицированным "впуском" и "выпуском". Тормозная система и подвеска тоже не забыты - на них приходится $22000 из общей суммы (шестипоршневые суппорта спереди, четырехпоршневые сзади, вентилируемые тормозные диски). Амортизаторы и пружины с прогрессивной навивкой дополняют картину. В итоге получается автомобиль, выдающий 810 ньютон-метров момента, способный разгоняться до сотни за 3.4 секунды и продолжать набор скорости вплоть до 360 км/ч. Впечатляет? Ну и вот пришло время сказать, что все хорошо, что хорошо кончается. Я покидал "Спортек" с чувством глубокого удовлетворения - эта машина научила меня многому. А напоследок меня еще раз удивил Андреас - он рассказал о планах о производстве версии Stage 6. С мощностью двигателя более 1000 л.с.! Но я ответил, что пока не хочу даже слышать об этом. Мне и 700-сильный агрегат еще надо освоить, а затем, может быть, и поговорим.


Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 3932) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Porsche - фото 5663
Тюнинг Porsche - фото 5702
Тюнинг Porsche - фото 9366
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |