НОВОСТИ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Спорткар Porsche 911 стал мощнее и быстрее

28 ноября 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Компания Porsche представила спорткар 911 восьмого поколения (индекс семейства — 992), который получился мощнее и быстрее предшественника. Публичная премьера новинки состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Porsche 911 построили на модернизированном шасси с увеличенной долей использования алюминия преимущественно в задней части кузова, что положительно сказалось на развесовке по осям и устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Что касается внешности, то среди наиболее заметных изменений увеличенный капот, а также другие головные фары, которые будут доступны с матричными светодиодами.

Купе дебютировало в модификациях 911 Carrera S и 911 Carrera 4S. Модель сохранила классическую заднемоторную схему с горизонтальным расположением трехлитрового шестицилиндрового оппозитника.

Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S укомплектовали существенно модернизированным двигателем с другим расположением турбин, усовершенствованной системой впрыска горючего и охлаждения наддува. Агрегат выдает 450 л. с., что на 30 сил мощнее мотора аналогичных модификаций седьмого поколения (индекс 991).

Мотор сочетается с новой восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. При этом на некоторых рынках спорткар также будет доступен с семидиапазонной механической трансмиссией.

Заднеприводный спорткар 911 Carrera S способен ускоряться с места до первой «сотни» за 3,7 сек., а полноприводная 911 Carrera 4S — за 3,6 сек., что на 0,4 сек. быстрее предшественника. С опциональным спортивным пакетом Sport Chrono время разгона можно улучшить еще на 0,2 сек. Максимальная скорость моноприводной версии составила 308 км/ч, а полноприводной — 306 км в час.

У Porsche 911 появился новый специальный драйверский режим под названием Wet Mode, предназначенный для езды по мокрой дороге. Система распознает наличие влаги и применяет оптимальные настройки двигателя, трансмиссии, системы стабилизации, рулевого управления и других систем.

В список стандартного оборудования Porsche 911 вошла система экстренного торможения, работающая на основе фронтальной камеры с возможностью распознавания движущихся объектов, а также система ночного видения. За дополнительную плату доступен адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и автоматического возобновления движения.

Источник: Autonews.ru{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Porsche, Премьера, Автошоу, Авторынок, Лос-Анджелес
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
18.12
Porsche опубликовала новый видеотизер со своим первым электрокаром
18.12
Велосипед Peugeot EF01 отмечен престижной наградой
17.12
Экс-глава Porsche продлит жизнь традиционных ДВС
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |