НОВОСТИ PORSCHE

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Porsche
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Porsche
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Porsche
» поиск авто » продать
Тюнинг Porsche
» статьи » галерея
Все о Porsche
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Компания Porsche усовершенствовала гоночный 911-й

11 мая 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Гоночное подразделение Porsche Motorsport представило обновленное купе 911 GT3 R, предназначенное для кольцевых гонок в классе GT3. Автомобиль получил доработанную аэродинамику, форсированный с 500 до 550 сил мотор и совершенно другую переднюю подвеску.

Как и большинство автомобилей категории GT3, Porsche 911 GT3 R имеет множество компонентов от серийных автомобилей. Главное — это шестицилиндровый «оппозит» объемом четыре литра, практически без изменений заимствованный у серийного купе 911 GT3 RS.

Но если на прошлой версии гоночного автомобиля образца 2015 года он развивал около 500 лошадиных сил, и имел фазовращатели лишь на впускных распредвалах, то на обновленном моторе фазы меняются и на впуске, и на выпуске, а мощность двигателя выросла до 550 сил.

При этом рост отдачи не принципиален: по правилам, в ходе процедуры «уравнивания возможностей» мощность все равно могут ограничить. Важнее, что характер мотора стал более удобным, расширился его рабочий диапазон, снизился расход топлива — в многочасовых гонках это существенно.

Самые значительные изменения — в конструкции шасси. Подвеска на купе 911 GT3 R прежнего образца повторяла по схеме серийную: стойки «МакФерсон» спереди, многорычажка сзади (сами амортизаторы, пружины и рычаги были оригинальные, гоночные). А вот новая машина получила совершенно новую переднюю подвеску с двумя поперечными рычагами: инженеры Porsche Motorsport повторили решение, уже использованное на купе 911 RSR для старшей категории GTE. Заодно немного увеличили размер передних колес.

2015

Переработана и аэродинамика. Машину нового образца легко узнать по отверстиям за дверями, подающим воздух к мотору, зеркалам хитроумной формы, иному переднему бамперу, капоту с большим вентиляционным отверстием без перемычек, а еще — более «зализанным» отверстиям в крыльях над передними колесами. Кроме того, стало меньше антикрыло: его ширину уменьшили на 10 сантиметров, до 1,9 метра.

Вместо одной горловины бензобака по центру капота их стало две, по бокам — так механикам будет удобнее заправлять машину.

Серьезно изменено место водителя: ради безопасности кресло теперь жестко прикручено к полу шестью болтами, а регулируется педальный узел — напольный, а не подвесной, как прежде. Вместо привычного круглого руля теперь углепластиковая «бабочка», похожая на руль для болида Формулы-1.

Гоночный Porsche 911 GT3 R построен на основе серийного сталь-алюминиевого кузова модели 991, дополненного вварным каркасом безопасности и внешними панелями из углепластика (из него выполнены крыша, двери, крылья, крышка моторного отсека, капот и бампера).

Обновленный «девятьсот одиннадцатый» стоит 459 000 евро без учета налогов (цена выросла на 30 000 евро), и первые машины попадут в клиентские команды не раньше декабря 2018 года. Это обычный уровень цен для техники класса GT3: например, цены на Audi R8 LMS начинаются от 359 000 евро.


Фотографии к новости:  
Компания Porsche усовершенствовала гоночный 911-й - фото 1 Компания Porsche усовершенствовала гоночный 911-й - фото 2 Компания Porsche усовершенствовала гоночный 911-й - фото 3 Компания Porsche усовершенствовала гоночный 911-й - фото 4 Компания Porsche усовершенствовала гоночный 911-й - фото 5 Компания Porsche усовершенствовала гоночный 911-й - фото 6
 
Источник: Мотор{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Porsche, Новинки
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
19.10
Porsche запустит в серию электрический кросс-универсал
19.10
Появились фотографии электрического универсала Porsche
18.10
Первый электрокар Porsche окажется дешевле «Панамеры»
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |